На базе ФГБОУ ВО МГТУ им. Г.И.Носова силами инженеров Екатеринбургского филиала «Шнейдер-Электрик» (Schneider Electric), ООО «ПО ПРИВОД-АВТОМАТИКА» и преподавателями института 14 июля 2016 г. запущен в работу научно-образовательный центр (НОЦ) «Шнейдер-Электрик» – МГТУ им. Г.И.Носова.

Schneider Electric – мировой эксперт в области управления энергией и автоматизации. В России всемирно известная французская компания имеет 6 собственных заводов и 3 логистических центра.

Положение о подразделении

Презентация НОЦ "Schneider Electric"

Цель проекта: на базе оборудования и программного обеспечения компании «Шнейдер-Электрик» проектирование, разработка программ управления, изготовление и поставка интегрированной лаборатории автоматизированных систем управления (ИАСУ), позволяющей:

  • проводить курсы переподготовки и повышения квалификации для техников и инженеров промышленных предприятий;
  • разрабатывать и исследовать на основе ИАСУ работу электрооборудования участка, цеха, промышленного предприятия;
  • проводить обучение бакалавров, магистрантов и аспирантов по следующим направлениям подготовки:
    • 13.03.02 и 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» (профили «Электропривод и автоматика» и «Электроснабжение»);
    • 15.03.06 и 15.04.06 «Мехатроника и робототехника»;
    • 27.03.04 и 27.04.04 «Управление в технических системах»;
    • 13.06.01 «Электро- и теплотехника» (научная специальность 05.09.03 «Электротехнические комплексы и системы»).

Научно-образовательный центр включает в себя:

  • интегрированная лаборатория автоматизированных систем управления (ИАСУ);
  • компьютерный класс (12 компьютеров с ЖК мониторами);
  • мультимедийный класс на 18 чел. (экран + видеопроектор).

Электрооборудование НОЦ предназначено для изучения:

  • распределение и преобразование электроэнергии (контроллер Sepam);
  • управление электроприводами механизмов по системе «преобразователь частоты–асинхронный двигатель» (ПЧ ATV 32, ATV 71, ATV 93 - 3,0 кВт);
  • система автоматизированного управления технологическим оборудованием (промышленные контроллеры M 251, M580, Quantum);
  • автоматизированное управления объектами энергоснабжения (контроллер Micom);
  • автоматизированный учёт потреблённой электроэнергии;
  • визуализация процессов всех уровней.

Электрооборудование НОЦ состоит из основных узлов:

  • 4 электрических шкафа; 3 тормозных резистора;
  • оборудование визуализации (8 компьютеров с ЖК мониторами +4 блока бесперебойного питания на 15 мин.);
  • 3 электромашинных агрегата (6 электродвигателей АИР90L4 2,2 кВт + 3 энкодера).


Дорогие друзья! В рамках изучения темы «Великие русские поэты» для обучающиеся на кафедре русского языка как иностранного был проведен конкурс чтецов «Русская поэзия-музыка души». В конкурсе участвовали слушатели курсов из Бразилии, Сирии, Англии, Италии и Республики Кыргызстан.

Тема кейса

Университет – региону (городу): система мероприятий, организуемых университетом для жителей региона и способствующих улучшению качества жизни (культурно-просветительские, спортивно-оздоровительные, социальной направленности)

Тема «Равный - Равному»

Период разработки: июнь – сентябрь 2017 г.

Период внедрения: октябрь 2017 г. по настоящее время

Стадия внедрения лучшей практики

Практика проходит пилотное внедрение в городах Магнитогорск и Сатка. Возможно масштабирование на Горно-заводскую зону Челябинской области.

Исходная формулировка проблемы / вызова в деятельности вуза во взаимосвязи с внешней средой

По данным Генпрокуратуры на 2017 г. Челябинская область находится на 4-ом месте в рейтинге по уровню преступности. В первом полугодии 2017 года на Южном Урале было зафиксировано 33,3 тыс. преступлений. При этом наша область стала единственным регионом в первой пятерке, в котором уровень преступности по сравнению с 2016 годом вырос - на 1,1%. Республика Башкортостан занимает в этом же рейтинге 5-ое место. С января по июль 2017 года произошло 29,5 тыс. преступлений. Причем, их было зафиксировано на 17,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В 2015 г. подростковая преступность в регионе выросла на 22,5%. Самыми криминогенными городами стали Магнитогорск, Челябинск, Копейск и Златоуст: на их долю пришлась почти половина совершенных преступлений.

За полгода 2017 г. несовершеннолетние южноуральцы 47 раз попались на преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Причем на 17% больше стало преступлений, которые подростки совершили, находясь в наркотическом опьянении. Также увеличилось число потребителей наркотиков. По данным специалистов, в г. Магнитогорске два года назад пытались свести счёты с жизнью 14 человек, в прошлом – 23. Один подросток погиб.

Выделяют несколько групп причин подросткового суицида. Они не равнозначны – это  неразделённая любовь, проблемы в семье, равнодушие взрослых к проблемам детей и др. Часть из них можно считать предрасполагающими, другие - непосредственно действующими:

  • тяжелая семейная обстановка, распад семьи, уход одного из родителей;
  • конфликтные отношения с учителями, с коллективом сверстников;
  • «несчастная любовь», отсутствие ситуации успеха в наиболее значимых видах деятельности;
  • употребление спиртных напитков, токсических препаратов, наркотиков;
  • ранние проявления шизоидных состояний;
  • ранняя половая жизнь и ее последствия.

Эти причины сами по себе не толкают подростка на самоубийство. Они действуют лишь в сочетаниях между собой и срабатывают при наличии конкретных «пусковых механизмов». 

Можно условно выделить три основные концепции суицидального поведения:

  • психопатологическая, душевно больные люди, а все суицидальные действия – проявление острых и хронических психических расстройств. Новообразования подросткового возраста: более яркая реакция на все ситуации.
  • психологическая, самоубийство - как проявление инстинкта смерти, которой может проявиться в агрессии против других и как частный случай — в агрессии против самого себя; как трансформированного любовного влечения, когда лица, совершающие самоубийство, надеются, что после смерти воссоединятся с любимым человеком или умершими родственниками, либо уповают на то, что, умерев, они обретут ту любовь и сочувствие, на которые тщетно надеялись при жизни, либо стремление снять напряжение, вызванное кризисным состоянием.
  • социальная - самоубийство во всех случаях может быть понято лишь с точки зрения взаимоотношений индивидуума с социальной средой, причем социальный фактор играет ведущую роль. Нельзя недооценивать роли личности во взаимоотношениях с социальной средой. Суицидальное поведение есть следствие социально-психологической дезадаптации личности в условиях переживаемого ею микросоциального конфликта.

Истоки суицидального поведения порой кроются в незначимых для нас – взрослых проблемах.

Данные статистики подтвердили актуальность реализации подпроекта «Равный – Равному» в рамках проекта «Жить».

Целевая группа

обучающиеся образовательных организаций города Магнитогорска – подростки в возрасте от 14 до 16 лет (8, 10 классы школ города и 1,2 курсы колледжей города). Отделом по делам несовершеннолетних были отобраны образовательные организации города №№ 6, 8, 10, 65, 62 и  37, 1, 60, 34, 21 и «Многопрофильного колледжа МГТУ им. Г.И. Носова», ГАПОУ Челябинской области «Политехнический колледж», ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж», ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко», ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум».

Целью подпроекта являлась подготовка группы волонтёров для проведения просветительской работы «каскадным методом» среди детей и подростков, обучающихся в образовательных учреждениях города Магнитогорска.

Задачи, реализованные подпроектом:

  • формирование социально-психологической компетентности и нравственной позиции личности;
  • формирование у несовершеннолетних потребности к здоровому образу жизни;
  • обучение несовершеннолетних рефлексивным навыкам глубокого знакомства с собой через предложенные упражнения;
  • создание у несовершеннолетних эмоционально-позитивной общественно полезной модели поведения;
  • профилактика девиантного поведения через включение в социально значимую деятельность по организации жизнедеятельности школы, в т.ч. участие в проведении профилактических тренингов (или проведение ряда упражнений) на группе сверстников.

Мероприятия:

02.10.2017 г. в актовом зале ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» проведена установочная конференция для участников проекта, на которой начальник отдела по делам несовершеннолетних Щебуняева Л.С. вручила участникам проекта волонтерские книжки (репортаж ТВ, статья в газете). После установочной конференции несовершеннолетние были разведены группами по тренинговым аудиториям для старта интенсивного тренинга.

С 02.10.2017 г. по 07.10.2017 г. на базе ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» тренерами-преподавателями кафедры социальной работы и психолого-педагогического образования был проведен интенсивный тренинг. На занятиях волонтеры отрабатывали навыки самопрезентации, коммуникативные навыки, умение работать в команде, способность распределять свои ресурсы, запрашивать помощь у других, оказывать помощь другим и прочее.

Параллельно (ежедневно) с тренингом для группы волонтеров преподавателями кафедры социальной работы и психолого-педагогического образования осуществлялись консультации специалистов образовательных организаций (педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов и др.).

Для стимулирования активности и упрощения отчетности по мероприятиям проекта необходимо (желательно) подтверждать наличие волонтерской группы через создание сообщества «Равный - Равному» в структуре органа детского (школьного) соуправления и отражать на сайте участие детей в проекте «Равный-Равному» через вкладку или место на сайте, где дети могут увидеть себя на фото (так как они сами или с поддержкой специалистов фотографируют и размещают фото на сайте).

Подготовительный этап закончился проведением круглого стола в Администрации г. Магнитогорска (09.10.2017 г.), организованный специалистами отдела по делам несовершеннолетних. Преподаватели кафедры социальной работы и психолого-педагогического образования обозначили по итогам реализации интенсивного тренинга проблемы и рекомендации в адрес руководителей и специалистов образовательных организаций.

С 09.10.2017 г. началась реализация основного этапа проекта, который осуществлялся «каскадным» методом и включал профилактический тренинг (или элементы тренинга, его отдельные упражнения, а также различные мероприятия), который проводился на группе волонтеров, а в последующем был реализован  самими подростками в своих  классах в паре специалист-волонтер или самостоятельно.

В структуру профилактического тренинга были включены базовые занятия, разработанные специалистами и вариативные занятия, подобранные самими волонтерами и апробированные на группе самих же волонтеров.

В течение октября-ноября 2017 г. было предусмотрено посещение волонтерами и педагогами консультаций (проводимых специалистом-тренером), с обсуждением возникающих проблем, с оказанием помощи в определении стратегии и выполнении заданий, предусмотренных проектом.

Заключительный этап (с 27 по 30 ноября 2017 г.) был посвящен анализу и решению проблем по тематике тренинга. Обсуждению итогов реализации проекта на круглом столе при участии специалистов ОДН администрации населения г. Магнитогорска, волонтеров, специалистов (педагогов-психологов, социальных педагогов, воспитателей и др.)

Реализация программы способствует профилактике девиантного поведения через включение ребенка в социально-значимую деятельность по организации жизнедеятельности школы, в т.ч. участие в проведении профилактических тренингов на группе сверстников в классах.

Итоги текущей реализации проекта

По итогам реализации проекта можно говорить о ряде позитивных моментов, и моментах, на которые требуют обратить особое внимание.

  1. Участники проекта и педагоги образовательных организаций очень активно включились в работу, готовы общаться, проводить мероприятия среди сверстников с помощью наставников. При грамотном руководстве данные волонтеры способны раскрыть профилактический потенциал через призму активного и деятельного оказания помощи, такому как он сам и использовать эту группу волонтеров как ресурс в деятельности образовательной организации, при проведении опросов, профилактических и др. школьных мероприятий.
  2. Для стимулирования активности и упрощения отчетности по мероприятиям проекта, подтверждения наличия волонтерской группы через создание сообщества «Равный - Равному» в структуре органа детского (школьного) соуправления, отражены на сайтах школ.
  3. Участники проекта открыты и готовы к сотрудничеству, многие впервые оказались впервые в ситуации равного разговора (отмечаем, что это нетипичная ситуация – это видно по желанию детей рассказывать о себе и своих достижениях, а в последствие страхах и тревогах). Позитивные отзывы педагогов и участников проекта о том, что при проведении занятий волонтерами в классах на базе школ города дети рассказывают о своих проблемах и переживаниях волонтерам-ведущим в присутствии педагогов-психологов или социальных педагогов.
  4. Необходимо усиление непосредственной работы с подростками со стороны тех, кто их больше всего наблюдает в школе – классный руководитель и учитель-предметник, и дома - родители.
  5. В школах с «проблемами» – волонтерская группа показала наличие проблем практически у каждого ребенка – это неразвитость эмоциональной сферы, сферы коммуникации, наличие конфликтов со сверстниками и др. Обязательно необходимо углубить работу с родителями (конкретно по проблеме суицидов)
  6. Грамотное взаимодействие и слаженная работа всего педагогического коллектива образовательной организации – условие, при котором любая профилактическая работа будет осуществляться успешно.

Фотогалерея

Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному
Равный-равному

МОУ СОШ

1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Магнитогорска

2. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6"г. Магнитогорска

3. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8"г. Магнитогорска

4. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" г. Магнитогорска

5. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №65" г. Магнитогорска

6. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №21" г. Магнитогорска

7. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №37" г. Магнитогорска

8. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №60" г. Магнитогорска

9. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №34" г. Магнитогорска

10. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №62" г. Магнитогорска

Колледж

1. Магнитогорский строительно-монтажный техникум

2. Многопрофильный колледж МГТУ им. Г. И. Носова

3. Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»

eng Roger Hackett from England came to our university at the end of the summer, and began a course in Russian as a foreign language.

eng В самом конце лета в наш университет приехал гражданин Англии Роджер Хэккет, который приступил к обучению по программе «Русский язык как иностранный».

Лаборатория коррекционной педагогики кафедры дошкольного и специального образования

Галимзянова Т.Н.

Заведующий лабораторией:Галимзянова Татьяна Николаевна, ст. преподаватель кафедры дошкольного и специального образования

Адрес: УК 4, ауд. А10

Телефон: (3519) 23-63-24

E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Часы приема: понедельник- четверг - 8.00-17.00. пятница 8.00-15.40

Контактная информация о лаборатории: А025, УК4;

Телефон: (3519) 23-63-24

E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: понедельник- четверг - 8.00-17.00. пятница 8.00-15.40

Цель​ лаборатории – материально-техническое сопровождение формирования  компетенций будущих специалистов в области дошкольного образования, а также дефектологии, дошкольной педагогики и психологии.

Лаборатория оборудована на базе института гуманитарного образования.

В лаборатории широко представлены наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин и практик. Также в лаборатории расположено коррекционно-развивающее оборудование, позволяющее проводить интерактивные занятия со студентами, развивать у студентов навыки практической работы.

Наличие оборудования для проведения диагностических исследований, позволяет студентам разрабатывать программы экспериментального изучения научных проблем для прохождения различных практик, закрепленных за кафедрой; разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками для дальнейшей реализации в ходе практик.

Условия, созданные в лаборатории, позволяют осуществлять групповые и индивидуальные консультации по курсовым, научно-исследовательским и выпускным квалификационным работам.

Виртуальный тур по «Лаборатории коррекционной педагогики»

2
4
5

Структура и кадровый состав лаборатории

Чернобровкин В.А.
Чернобровкин В.А.

Чернобровкин Владимир Александрович

Уровень образования: 

  • Высшее, УГИИ.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Детская дефектология и логопедия» в ИДПО и КИ МГТУ «Горизонт» (рег. № 2836 от 30.06.2017).
  • Профессиональная переподготовка по программе «Психология и педагогика дошкольного образования» в ИДПО и КИ МГТУ «Горизонт» (рег. № 3730 от 24.06.2019).
  • Профессиональная подготовка по должности служащего «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор) с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции Веб-дизайн и разработка» в ИДПО и КИ МГТУ «Горизонт» (рег. № 4816 от 27.11.2019).

Занимаемая должность: Заведующий кафедрой

Ученая степень: Кандидат философских наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины: Теории и технологии развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности, Теории и технологии музыкального развития детей дошкольного возраста, Проектная деятельность, Программно-методический комплекс «Наш дом – Южный Урал», Актуальные проблемы дошкольного образования, Практикум по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», Теории и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста; Организация дополнительных образовательных услуг для детей с ОВЗ

Направления подготовки (квалификация): музыковедение, квалификация «музыковед», преподаватель; «детская дефектология и логопедия»; «психология и педагогика дошкольного образования», «консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор) по компетенции «Веб-дизайн и разработка»

Общий стаж работы: С 1990 года

Контактные данные: 

  • УК 4 и ауд. А10
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Долгушина Н.А.
Долгушина Н.А.

Долгушина Наталья Александровна

Уровень образования: Высшее, Пермская государственная медицинская академия

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат медицинских наук

Ученое звание: -

Преподаваемые дисциплины: Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Медико-биологические основы дефектологии, Основы неврологии, невропатологии и психопатологии

Направления подготовки (квалификация): Врач по специальности «Педиатрия»; Программа профессиональной переподготовки «Детская дефектология и логопедия».

Общий стаж работы: С 2000 года

Контактные данные: 

  • УК 4 и ауд. 10а
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ильина Г.В.
Ильина Г.В.

Ильина Галина Вячеславовна

Уровень образования: Высшее, МаГУ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины:

  • Теории и технологии физического воспитания и развития детей дошкольного возраста
  • Практикум по образовательной области «Физическое развитие»
  • Практикум по здоровьесберегающим технологиям
  • Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

Направления подготовки (квалификация): Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Общий стаж работы: С 1989 года

Контактные данные: 

  • УК 4 и ауд. А-10
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кувшинова И.А.
Кувшинова И.А.

Кувшинова Ирина Александровна

Уровень образования: Высшее, МаГУ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины: 

  • Медико-биологические основы дефектологии
  • Методология и методы научного исследования
  • Возрастная физиология и психология
  • Организация реабилитационного и абилитационного процесса в специальном и инклюзивном образовании
  • Дошкольная сурдопедагогика
  • Технические средства коррекции нарушения слуха и зрения
  • Работа психолого-медико-педагогической консультации и др.

Направления подготовки (квалификация):

  • Педагог-валеолог (валеология)
  • Детская дефектология и логопедия (ведение профессиональной деятельности в сфере детской дефектологии и логопедии)
  • Техносферная безопасность (ведение профессиональной деятельности в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, промышленной, пожарной, экологической безопасности и охраны труда)

Общий стаж работы: С 1991 года

Контактные данные: 

  • УК 4 и ауд. 10А
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Левшина Н.И.
Левшина Н.И.

Левшина Наталия Ивановна

Уровень образования: Высшее, МГПИ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины:

  • Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста
  • Практикум по образовательной области «Речевое развитие»
  • Театрализованная деятельность в дошкольном и дополнительном образовании
  • Приобщение дошкольников к художественной литературе

Направления подготовки (квалификация): Дошкольная педагогика и психология

Общий стаж работы: С 2001 года

Контактные данные: 

Мицан Е.Л.
Мицан Е.Л.

Мицан Елена Леонидовна

Уровень образования: Высшее, МаГУ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины:

  • Логопедические технологии
  • Логоритмика
  • Основы рационального питания
  • Технология физического развития дошкольников с ОВЗ
  • Лечебный массаж в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Направления подготовки (квалификация): Педагог-валеолог, специальность «Валеология»

Общий стаж работы: С 1999 года

Контактные данные: 

Овсянникова Е.А.
Овсянникова Е.А.

Овсянникова Елена Александровна

Уровень образования: Высшее, Магнитогорский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины:

Преподаваемые дисциплины: Практикум по научно-исследовательской работе, Основы педагогической работы с одарёнными детьми, Введение в профессию, Инклюзивное образование в России и за рубежом, Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности

Направления подготовки (квалификация): Психология

Общий стаж работы: С 1998 года

Контактные данные: 

Пустовойтова О.В.
Пустовойтова О.В.

Пустовойтова Ольга Васильевна

Уровень образования: Высшее, МаГУ; РАНХиГС при Президенте РФ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат филологических наук

Ученое звание: -

Преподаваемые дисциплины: Инновационное предпринимательство, Маркетинг в образовании, Проектная деятельность, Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности.

Направления подготовки (квалификация): Учитель русского языка, литературы и истории; Государственное и муниципальное управление

Общий стаж работы: С 2013 года

Контактные данные: 

Санникова Л.Н.
Санникова Л.Н.

Санникова Лилия Наилевна

Уровень образования: Высшее, МаГУ

Занимаемая должность: Доцент кафедры ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины: Современная государственная образовательная политика, Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности, Управление образовательным процессом в ДОО

Направления подготовки (квалификация): Дошкольная педагогика и психология

Общий стаж работы: С 2000 года

Контактные данные: 

  • УК 4, ауд. А11
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сунагатуллина И.И.
Сунагатуллина И.И.

Сунагатуллина Ирина Ириковна

Уровень образования: Высшее, МаГУ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины: Введение в дефектологию, Дошкольная (специальная) психология, Ранняя диагностика нарушений в развитии и консультирование

Направления подготовки (квалификация): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование «Дошкольная дефектология»

Общий стаж работы: С 2002 года

Контактные данные: 

Тугулева Г.В.
Тугулева Г.В.

Тугулева Галина Витальевна

Уровень образования: Высшее, МГПИ, МаГУ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины: Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста, Детская практическая психология, Теории и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста

Направления подготовки (квалификация): Технология и прикладная экономика (учитель технологии и основ экономики); Психология (педагог-психолог)

Общий стаж работы: С 2006 года

Контактные данные: 

  • УК 4 и ауд. А10
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шепилова Н.А.
Шепилова Н.А.

Шепилова Наталья Анатольевна

Уровень образования: Высшее, МГПИ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины: Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста, Профессиональная педагогика и технологии профессионального образования, Дош­кольная педагогика, Педагогическая аксиология

Направления подготовки (квалификация): Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Дошкольное образование и дополнительное образование

Общий стаж работы: С 1998 года

Контактные данные: 

  • УК 1 и ауд. 10 А
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Юревич С.Н.
Юревич С.Н.

Юревич Светлана Николаевна

Уровень образования: Высшее, МГПИ

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины: Управление образованием, Управление дошкольным образованием, Методология и методы научного исследования, Методология управленческих исследований, Управление образовательным процессом, Основы педагогического мастерства

Направления подготовки (квалификация): Педагогика и психология (дошкольная)

Общий стаж работы: С 1995 года

Контактные данные: 

  • УК 4 и ауд. А10
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Яковлева Л.А.
Яковлева Л.А.

Яковлева Лариса Анатольевна

Уровень образования: 

  • Высшее, УрГУ; 
  • Профессиональная переподготовка по программе «Детская дефектология и логопедия» в ИДПО и КИ МГТУ «Горизонт» (рег. № 2837 от 30.06.2017)

Занимаемая должность: Доцент каф. ДиСО

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Преподаваемые дисциплины: Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, Практикум по формированию основ безопасного поведения у дошкольников, Основы ботаники и зоологии для начальной школы, Основы педиатрии

Направления подготовки (квалификация): Биолог, учитель биологии и химии

Общий стаж работы: С 1996 года

Контактные данные: 

  • УК 4 и ауд. А12
  • Тел. +7 (3519) 23-63-24
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

У нас в гостях очаровательная студентка из Франции Лудивин Галле, которая решительно настроена овладеть русским языком на элементарном уровне за короткий срок.

Ф.И.О.Нечётная неделя
ПНВТСРЧТПТСБ
Алонцев В.В.         14:00-15:30
Урицкого, 11, а.116
 
Абрамкин Е.А.       14:00-15:30
Ленина, 26 (с/з)
   
Глухова Т.Ф.            
Голубева О.А.            
Емельянов А.В.       11:00-12:20
Ленина, 26 (с/з)
   
Маркина О.Н.     14:00-15:30
Урицкого, 11 (с/з)
     
Овсянникова Т.Г. 08:30-10:00
Урицкого, 11, а.1
         
Постолов Д.П. 17:00-19:00
Ленина, 38 (с/з)
         
Светус О.В. 14:00-15:30
Урицкого, 11 (с/з)
         
Ф.И.О.Чётная неделя
ПНВТСРЧТПТСБ
Алонцев В.В.         14:00-15:30
Урицкого, 11, а.116
 
Абрамкин Е.А.         08:30-10:00
Ленина, 26 (с/з)
 
Глухова Т.Ф.            
Голубева О.А.            
Емельянов А.В.       11:00-12:20
Ленина, 26 (с/з)
   
Маркина О.Н.     14:00-15:30
Урицкого, 11 (с/з)
     
Овсянникова Т.Г. 08:30-10:00
Урицкого, 11, а.1
         
Постолов Д.П. 17:00-19:00
Ленина, 38 (с/з)
         
Светус О.В.           10:10-11:40
Урицкого, 11 (с/з)
Ф.И.О.Нечётная неделя
ПНВТСРЧТПТСБ
Биктина С.Я.   15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса,50/1        
Усцелемов С.В.            
Фёдорова А.О. 15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1          
Бикьянова Ф.Р.            
Иванова Е.А.     15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1      
Сприкут О.В.       15.40-17.10, ГУК, Ленина, 38, Зал гимн.    
Алонцева О.А.     15.40-17.10, ГУК, Ленина, 38, Зал гимн.      
Кабирова О.Р.            
Цайтлер Е.А.            
Страшенко В.А.       15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1    
Усцелемова Н.А.            
Андреева О.В.            
Курамшин Р.Я.   15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1        
Колямина Н.В.     15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1      
Каюкова Ю.С.       15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1    
Жарова К.Е.     15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1      
Шестопалов Е.В.            
Котляр Н.Н.         15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1  
Ф.И.О.Чётная неделя
ПНВТСРЧТПТСБ
Биктина С.Я.            
Усцелемов С.В.         15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1  
Фёдорова А.О.            
Бикьянова Ф.Р.     15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1      
Иванова Е.А.            
Сприкут О.В.            
Алонцева О.А.            
Кабирова О.Р.     15.40-17.10, ГУК, Ленина, 38, Зал гимн.      
Цайтлер Е.А.   15.40-17.10, ГУК, Ленина, 38, Зал гимн.        
Страшенко В.А.            
Усцелемова Н.А.     15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1      
Андреева О.В.       15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1    
Курамшин Р.Я.            
Колямина Н.В.            
Каюкова Ю.С.            
Жарова К.Е.            
Шестопалов Е.В.       15.40-17.10, Стад., пр. К.Маркса, 50/1    
Котляр Н.Н.            

 

Nosov Magnitogorsk State Technical University offers preparatory courses for international students who wish to get an education in our University or any other educational institution of Russia.

The preparatory course of the Russian language consists of 612 academic hours. Apart from the course of Russian students can do courses connected with their major.

Students can do preparatory courses in mathematics, physics, and chemistry, if their major is Natural Science.

Students can do preparatory courses in mathematics, physics, and computer science if their major is engineering science or technology.

Students can do preparatory courses in history, literature, and social science if their major is connected with human science.

Students can do preparatory courses in social science, history, and mathematics if their major is connected with economic science.

Students can do the preparatory courses on commercial agreement, or they can study free of charge if they get quotas from Russian Federation.

The List of Preparatory Courses for International Students

MajorCourseDurationTuition Fee, ruble
1 Natural Science Russian 612 165 240
Mathematics 792 213 840
Physics 792 213 840
Chemestry 792 213 840
2 Engineering science or technology Russian 612 165 240
Mathematics 792 213 840
Physics 792 213 840
Computer Science 792 213 840
3 Human science Russian 612 165 240
Social Science 792 213 840
History 792 213 840
Literature 792 213 840
4 Economic science Russian 612 165 240
Social Science 792 213 840
History 792 213 840
Mathematics 792 213 840
5 Medicine or Biology Russian 612 165 240
Chemistry 792 213 840
Biology 792 213 840
Physics 792 213 840