23 декабря 2025 года в рамках дисциплины «Теоретические основы и современные практики здоровьесбережения в системе непрерывного образования» (преподаватели Кувшинова И.А., Пенькова А.А.) состоялся итоговый круглый стол с участием студентов группы ИПОм-25-3. Мероприятие стало настоящей творческой лабораторией для будущих специалистов в области управления образованием!

В процессе подготовки студенты разделились на три проектные группы. Каждая из них взяла на себя ответственную задачу - разработать комплексную здоровьесберегающую программу для разных уровней образования. К работе студенты подошли с максимальной серьезностью. В своих проектах они детально продумывали:

  • адаптацию для лиц с ОВЗ - программы предусматривали конкретные решения для различных нозологий в условиях инклюзивного образования;
  • практическую реализуемость - с учетом имеющегося бюджета организации и доступных ресурсов;
  • инновационность - активно внедряя современные цифровые и образовательные технологии.

Результаты работы оказались впечатляющими! Каждая команда представила:

  • авторские программы с четкими целями, этапами и мероприятиями здоровьесберегающей деятельности;
  • яркие презентации, наглядно демонстрирующие логику и преимущества проектов;

информационные буклеты по содержанию разработанных программ. Самым ярким и оживлённым этапом круглого стола стала дискуссия. Будущие специалисты активно обсуждали актуальные вопросы здоровьесбережения, задавали друг другу вопросы по содержанию итоговых работ и совместно искали оптимальные решения. Этот профессиональный диалог наглядно показал, насколько важна и многогранна тема сохранения здоровья на каждом этапе непрерывного образования!

Опыт проектирования и публичной защиты комплексных программ стал важным шагом в профессиональном становлении. Теперь будущие специалисты смогут уверенно применять авторские материалы в своей практике, создавая эффективную здоровьесберегающую среду в образовательных организациях!