Санникова Лилия Наилевна

132 публикации; из них учебно-методических – 29; научных трудов – 91.

Статьи СКОПУС:

  1. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Степанова Н.А. Научно-методическое обеспечение процесса управления ресурсным центром на базе дошкольных образовательных организаций // Перспективы науки и образования.  № 6 (36). С. 254-264.
  2. Natalia AnatolyevnaStepanova, Dr., LiliyaNailevnaSannikova, Dr., NataliyaIvanovnaLevshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina VyacheslavovnaIlyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 6, Issue 2, August P.67-80

Статьи  ВАК:

  1. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С., Степанова Н. Модульные программы методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование // Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6 Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6, 7.
  2. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С. Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования // Дошкольное воспитание. 2018. № 6. С. 4-11.

Монографии:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Современные проблемы управления дошкольным образованием: формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО. – Монография (электронная). – Рег.номер: 0321701905 (от 19.07.2017).

Учебные пособия:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи – Учебное пособие / Издательство:  Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», Москва, 2019.
  2. Багаутдинова С.Ф., Санникова Л.Н. Современная государственная образовательная политика. - Учебное пособие: электронное издание / Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2018.

Долгушина Наталья Александровна

38 публикаций; из них учебно-методических – 4; научных трудов – 34.

Статьи СКОПУС:

  1. Kuvshinova I.A., Yakovleva L.A., Isayeva E.V., Mitsan E.L., DolgushinaN.A. Подготовка студентов педагогического университета для обеспечения безопасности в инклюзивном пространстве образования Trainingofpedagogicaluniversitystudentstoensuresecurityintheinclusiveeducationalspace //ManinIndia. 2017. Т. 97. № 21. С. 257-272.
  2. Кувшинова И.А., Сунагатуллина И. И., Мицан Е. Л., Долгушина Н.А. Диагностика готовности будущих учителей к здоровьесбережению школьников в инклюзивном образовательном пространстве// Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 392-406.

Статьи  ВАК:

  1. Долгушина Н.А., Кувшинова И.А. Оценка йодного дефицита у детей на территории Челябинской области и в городе Магнитогорске  //  Современные проблемы науки и образования. 2017. № 4. С. 39.
  2. Долгушина Н.А., Тугулёва Г.В., Чигинцева Е.Г. Исследование возрастных показателей здоровья и физического развития детей промышленного города  //  Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 128-132.

Учебные пособия:

  1. Долгушина Н.А. Оценка медико-демографических показателей и гигиеническая донозологическая диагностика   - Учебно-методическое пособие   / Издательство:Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2017.
  2. Долгушина Н.А. Физическое развитие ребёнка     - Учебно-методическое пособие   / Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2017.

Ильина Галина Вячеславовна

Публикации: 85. Из них учебно-методических – 20; научных трудов – 37; монографий– 7.

СКОПУС

  1. Natalia AnatolyevnaStepanova, Dr., LiliyaNailevnaSannikova, Dr., NataliyaIvanovnaLevshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina VyacheslavovnaIlyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 6, Issue 2, August 2018. P.67-80 
  2. Тугулева Г. В., Овсянникова Е. А., Ильина Г. В. Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 417-430. doi: 10.32744/pse.2019.1.31

ВАК

  1. Ильина Г.В., Ращикулина Е. Н., Павлова Л.В., Модель формирования готовности будущих инструкторов по физической культуре к реализации принципа преемственности в развитии физических качеств детей. Педагогический журнал. 2018. Т. 8. № 2А. С. 114-124. (Перечень ВАК по сост. на 09.08.2018, № 1552)
  2. Тугулева Г.В., Ильина Г.В., Исследование психомоторных способностей детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.  Современные наукоемкие технологии. 2018, № 3.   С.134-138. (Перечень ВАК сост. на 09.08.2018, № 1886) https://elibrary.ru/item.asp?id=32749354

Монографии

  1. Ильина Г.В.Принцип преемственности в развитии познавательных способностей детей https://elibrary.ru/item.asp?id=32378409 коллективная монография / Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова, Г.В. Тугулева, Г.В. Ильина, Е.Н. Кондрашова. - Магнитогорск: ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И.Носова», 2017.
  2. Ильина Г.В., Развитие физических качеств дошкольников в непрерывной физкультурной деятельности (научная монография) Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2015.  401 с.

 Пособия

  1. Ильина Г.В.Теория и методика физического воспитания развития детей дошкольного возраста (учебное пособие) Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2018. 188 с.
  2. Ильина Г.В.Физкультурная деятельность детей в аспекте непрерывного образования (учебно-методическое пособие) М.: ФГУП НТЦ«Информрегистр», 2018. № гос. рег.032180419

Кувшинова Ирина Александровна

132 публикации; из них учебно-методических – 29; научных трудов – 91.

Статьи СКОПУС:

  1. Training of pedagogical university students to ensure security in the inclusive educational space / Kuvshinova I.A., Yakovleva L.A., Isayeva E.V., Mitsan E.L., Dolgushina N.A. // Man In India, 2017. Т. 97. 257-272.
  2. Кувшинова И. А., Сунагатуллина И. И., Мицан Е. Л., Долгушина Н. А. Диагностика готовности будущих учителей к здоровьесбережению школьников в инклюзивном образовательном пространстве // Перспективы науки и образования. № 1 (37). С. 392-406. doi: 10.32744/ pse.2019.1.29 For Reference:Kuvshinova, I. A., Sunagatullina, I. I., Mitsan, E. L., &Dolgushina, N. A. (2019). Diagnostics of readiness of future teachers for health protection of students in the inclusive educational space.Perspektivynauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education, 37 (1), 392-406. doi: 10.32744/pse.2019.1.29 (In Russ., аbstr. in Engl.)

Статьи ВАК:

  1. Кувшинова И.А., Мицан Е.Л., Разумова Е.М., Шулева Е.И. Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 6. С. 138-148.
  2. Кувшинова И.А., Репникова З.А., Карапетова О.А., Галимзянова Т.Н. Развитие речи через опытно-экспериментальную деятельность с использованием метода «Синквейн» // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28221.

Монографии:

  1. Кувшинова И. А., Попкова Е.А. Развитие зрительного восприятия  и оптико-пространственных представлений  у детей с нарушением зрения : монография. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова,  – 86 с.

Учебные пособия:

  1. Кувшинова И. А. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, – 92 с.
  2. Кувшинова И.А. Логопедическая работа с детьми с нарушением зрения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ирина Александровна Кувшинова; ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова» (4,09 Мб). – Магнитогорск : ФГБОУ ВО «МГТУ», 2019. – 1 электрон.опт. диск (CD-R). – Систем.требования : IBM PC, любой более 1 GHz ; 512 Мб RAM ; 300 Мб HDD ; MS Windows XP и выше ; CD/DVD-ROM дисковод ; мышь. – Загл. с титул.экрана.  (Номер гос. регистрации в ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР» - 0321902203 от 17.07.2019).

Левшина Наталия Ивановна

Более 160 публикаций; из них учебно-методических – 80; научных трудов – 83.

Статьи СКОПУС:

  1. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Степанова Н.А. Научно-методическое обеспечение процесса управления ресурсным центром на базе дошкольных образовательных организаций // Перспективы науки и образования.  № 6 (36). С. 254-264.
  2. Natalia AnatolyevnaStepanova, Dr., LiliyaNailevnaSannikova, Dr., NataliyaIvanovnaLevshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina VyacheslavovnaIlyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 6, Issue 2, August 2018. P.67-80 

Статьи ВАК:

  1. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С., Степанова Н. Модульные программы методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование // Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6 Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6, 7.
  2.  Н., Санникова Л., Юревич С. Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования // Дошкольное воспитание. 2018. № 6. С. 4-11.

Монографии:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Современные проблемы управления дошкольным образованием: формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО. – Монография (электронная). – Рег.номер: 0321701905 (от 19.07.2017).

Учебные пособия:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи – Учебное пособие / Издательство:  Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», Москва, 2019.
  2. Левшина Н.И. Методика развития речи дошкольников: учеб.-метод. пособие. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2019. – 158 с.

Мицан Елена Леонидовна

58 публикации; из них учебно-методических – 13; научных трудов – 45.

Статьи СКОПУС:

  1. Кувшинова И.А., Сунагатуллина И.И., Мицан Е.Л., Долгушина Н.А.  Диагностика готовности будущих учителей к здоровьесбережению школьников в инклюзивном образовательном пространстве // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 392-406.
  2. Кувшинова И.А., Мицан Е.Л., Разумова Е.М., Шулева Е.И. Современные технологии инклюзивного образовнаия в высшей школе // Высшее образование в России. 2019. Т.28. №6. С. 138-148.

Статьи ВАК:

  1. Долгушина Н.А., Кувшинова И.А., Мицан Е.Л. Оценка показателей состояния здоровья школьников, проживающих в городе Магнитогорске// Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61- 4. С. 89-93.
  2. Мицан Е.Л. К вопросу формирования у школьников мотивационной составляющей выполнения нормативов комплекса ГТО // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 12, Ч.3.(6). С. 201-203.

Учебные пособия:

  1. Мицан Е.Л. Физическое развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья – Учебное пособие / Издательство: ЗАО «Магнитогорский Дом печати», Магнитогорск, 2015. 95 с.
  2. Мицан Е.Л.Технология физического развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. - Учебно-методическое пособие: электронное издание / Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2017.

Овсянникова Елена Александровна

87 публикаций; из них учебно-методических – 20; научных трудов – 47.

Статьи СКОПУС:

  1. Овсянникова Е.А., Орехова Т.Ф., Кружилина Т.В., Неретина Т.Г. Проведение экзамена в аналитико-продуктивной форме как здоровьесберегающая технология // TheEuropeanProceedingsofSocial&BehaviouralSciencesEpSBS. International Conference on Responsible Research and Innovation (RRI). Tomsk: Tomsk Polytechnic University, 2017. Vol.26. P. 721-729
  2. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Ильина Г.В. Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 417-430.

Статьи ВАК:

  1. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Хабибулин Д.А. Инклюзивная образовательная среда как аспект социально-психологической адаптации студентов с ОВЗ // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 305-307.
  2. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Хабибулин Д.А. Профессиональное самоопределение личности: критерии готовности учащихся и уровни сформированности // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 324-326.

Учебные пособия:

  1. Овсянникова Е.А. Психология детства - учебно-методическое пособие. – Электрон.текстовые данные 1,17 Мб. - М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2017. № гос. рег. 0321604158
  2. Овсянникова Е.А. Психология и педагогика - учебное  пособие. – Электрон.текстовые данные 1,33Мб. - М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2017. № гос. рег. 0321701362

Пустовойтова Ольга Васильевна

30 публикаций; из них учебно-методических – 3; научных трудов – 27.

Статьи СКОПУС:

  1. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Подгорская А.В. Экспертная оценка модели управления процессом развития профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 455-465.
  2. Руслякова Е.Е., Пустовойтова О.В., Киселёва Ю.П., Яковлева Л.А. Теория и практика использования робототехники в образовательном процессе // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 6. С. 158-167.

Статьи ВАК:

  1. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В., Сунагатуллина И.И., Кувшинова И.А.Идеи развивающего обучения в системе современного дошкольного образования: историко-педагогический аспект// Современные наукоемкие технологии. 2018. № 10. С. 234-238.
  2. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В. Сущность и значение проектной деятельности для современных дошкольных образовательных организаций // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 6. С. 261-265.

Учебные пособия:

  1. Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А. Проектная деятельность в дошкольном образовании: учеб.пособие. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. Гос. техн. Ун-та им. Г.И. Носова, 2019. – 70с.
  2. Пустовойтова О.В. Проектная деятельность: учебное пособие. ФГБОУ ВО "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова". М: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2019. № гос. рег. 0321901172.

Степанова Наталья Анатольевна

Статьи СКОПУС:

  1. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Степанова Н.А. Научно-методическое обеспечение процесса управления ресурсным центром на базе дошкольных образовательных организаций // Перспективы науки и образования.  № 6 (36). С. 254-264.
  2. Natalia AnatolyevnaStepanova, Dr., LiliyaNailevnaSannikova, Dr., NataliyaIvanovnaLevshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina VyacheslavovnaIlyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 6, Issue 2, August P.67-80

Статьи ВАК:

  1. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С., Степанова Н. Модульные программы методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование // Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6 Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6, 7.
  2. Степанова Н.А. Игровые технологии в профессиональной подготовке педагогов дошкольного образования// Современные проблемы науки и образования. 2017. № 6. С. 149.

Монографии:

  1. Ращикулина Е.Н., Степанова Н.А. Ильина Г.В., Тугулева Г.В., Кондрашова  Е.Н. Принцип преемственности в развитии познавательных способностей детей М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2017. № гос. рег. 0321700447. 3,18 Мб

Учебные пособия:

  1. Степанова Н.А., Ращикулина Е.Н. Теория и практика реализации преемственности в образовании: учебно-методическое пособие. - М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2018. № гос. рег. 0321800692. 1,19 Мб
  2. Степанова Н.А. Образовательные программы М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2019. № гос. рег. 0321900636. 2,02 Мб

Сунагатуллина Ирина Ириковна

65 публикации; из них учебно-методических – 12; научных трудов – 53.

Статьи СКОПУС:

  1. Исаева Е.В., Чигинцева, Сунагатуллина И.И., И.И.,Прокофьева, А.В.,Игошина Н.В.,Белоусова Т.О. Модель образовательных систем обучения детей с особыми возможностями через индивидуализацию образовательной деятельности.Model of educational system providing new educational results of children witn disabilities through individualization of educational actitivity (научная статья опубликована на английском языке) Indian journal of Man in India. 2017. Т. 97.№ 21. С. 219-240.
  2. 2. Кувшинова И.А., Сунагатуллина И.И., Мицан Е.Л., Долгушина Н.А. Диагностика готовности будущих учителей к здоровьесбережению школьников в инклюзивном образовательном пространстве // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 392-406.

Статьи ВАК:

  1. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В., Сунагатуллина И.И., Кувшинова И.А.Идеи развивающего обучения в системе современного дошкольного образования: историко-педагогический аспект // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 10. С. 234-238.
  2. Чигинцева Е.Г., Сунагатуллина И.И, Исаева Е.В., Аболмасова Л.С. Комплексный подход в преодолении нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2018. Том 9, №3. 

Учебные пособия:

  1. Сунагатулина И.И. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья / .:ФГУП НТЦ «Информрегистор», 2016. № гос. рег. 0321601515.
  2. Сунагатуллина И. И., Галимзянова Т.Н. Дошкольная (специальная) психология: учебно-методическое пособие / И. И. Сунагатуллина, Т.Н.Галимзянова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2019. – 112 с.

Тугулева Галина Витальевна

68 публикации; из них учебно-методических – 14; научных трудов – 54.

Статьи СКОПУС:

  1. V. Ilyina,E. N. Rashchikulina, G. V. Tuguleva, L. A. Yakovleva. Students’ Readiness Formation for Realization of the Continuity Principle in the Development of Children’s Physical Qualities // IEJME— MATHEMATICS EDUCATION 2016, VOL.11, NO. 10, 3487-3510
  2. Тугулева Г.В., Овсянникова Е.А., Ильина Г.В. Реализация технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном образовании //Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 417-430. https://pnojournal.wordpress.com/2019/02/25/tuguleva-ovsyannikova-ilyina/ (дата обращения: 20.09.2019).

Статьи ВАК:

  1. Тугулева Г.В., Ильина Г.В., Исследование психомоторных способностей детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью// Современные наукоемкие технологии. 2018. № 3. С.134-138.
  2. Овсянникова Е.А., Тугулева Г.В., Хабибулин Д.А. Инклюзивная образовательная среда как аспект социально-психологической адаптации студентов с ОВЗ // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-4. С. 305-307.

Монографии:

  1. Принцип преемственности в развитии познавательных способностей детей: коллективная монография / Е.Н. Ращикулина, Н.А. Степанова, Г.В. Тугулева, Г.В. Ильина, Е.Н. Кондрашова. - Магнитогорск: ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И.Носова», 2017

Учебные пособия:

  1. Тугулева Г.В. Детская практическая психология [Электронный ресурс]: учебное пособие – Магнитогорск: ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2017 № рег. Свидетельства 0321703713
  2. Тугулева Г.В. Основы общей и экспериментальной психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие – М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 2018 № рег. Свидетельства 0321803372

Чернобровкин Владимир Александрович

147 публикаций; из них учебно-методических – 23; научных трудов – 124.

Статьи СКОПУС, WEB of SCIENCE:

  1. Stepanova N.A.; Sannikova L.N.; Levshina N.I.; Yurevich S.N.; Chernobrovkin V.A. Parental Evaluation of Preschool Education Quality: is it a Problem or an Opportunity? // Man in India, 2017, Т.97, №5. С.171-185. (Scopus)
  2. Чернобровкин В.А. Российско-сербское сотрудничество: культурологический аспект / Взаимоотношения России и Сербии: гуманитарные науки сегодня. Белград, 2017. С.39-47. (WebofScience)

Статьи ВАК:

  1. Чернобровкин В.А. Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования в условиях развития Вуза: международный опыт сотрудничества, основные направления и перспективы развития // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 2. С.164-168. URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36925
  2. Чернобровкин В.А., Пустовойтова О.В. Сущность и значение проектной деятельности для современных дошкольных образовательных организаций // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 6. С. 261-265. URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=37068

Монографии:

  1. Чернобровкин В.А. Философско-эстетический анализ музыкальной культуры начала ХХ века. – Монография (электронная) - М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», № гос. рег. 0321800715 (от 23.03.2018).

Учебные пособия:

  1. Чернобровкин В.А., Хакова Г.С. Практикум по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». - Учебное пособие: электронное издание. М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 13.03.2019. № гос. рег. 0321900632
  2. Чернобровкин В.А. Теории и технологии музыкального развития в дошкольном образовании. - Учебное пособие: электронное издание. М.: ФГУП НТЦ «Информрегистр», 11.2017. № гос. рег. 0321703529

Шепилова Наталья Анатольевна

168 публикаций; из них учебных 10, учебно-методических – 26, научных трудов – 132

Статьи СКОПУС:

  1. Шепилова Н.А., Пустовойтова О.В., Подгорская А.В. Экспертная оценка модели управления процессом развития профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации // Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 455-465. [Электронный ресурс]. URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2019/02/pdf_190134.pdf
  2. BabunovaЕ.S., Gradusova L.V., Pustovoytova O.V., Shepilova N.А. Psychological and pedagogical support in positive socialization of preschoolaged children // Espacios, 2017,Т. 38 № 55. С. 11. [Электронный ресурс]. URL:  http://www.revistaespacios.com/a17v38n55/a17v38n55p11.pdf

Статьи ВАК:

  1. Шепилова Н.А. Теоретико-прикладные аспекты адаптации студентов вуза // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2018. Т.10. № 2. (40). С.56-63.
  2. Шепилова Н.А. Изучение компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в области экологического образования дошкольников // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2019. Т.11. № 1. С. 51-68.

Монографии:

  1. Шепилова Н.А. Становление ценностных отношений в студенческой среде // Психолого-педагогическое сопровождение высшего образования. Коллективная монография. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 182-201.
  2. Шепилова Н.А., Васякина А.С. Исследование профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов ДОО // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики. Коллективная монография. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 130-147.

Учебные пособия:

  1. Шепилова Н.А.. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста (самоучитель). Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2018. 153 с.
  2. Шепилова Н.А., Санникова Л.Н. Профессиональная педагогика и технологии профессионального образования. Учебное пособие. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2018. 114 с.

Юревич Светлана Николаевна

159 публикаций; из них учебно-методических – 19; научных трудов – 140.

Статьи СКОПУС:

  1. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Степанова Н.А. Научно-методическое обеспечение процесса управления ресурсным центром на базе дошкольных образовательных организаций // Перспективы науки и образования.  № 6 (36). С. 254-264.
  2. Natalia AnatolyevnaStepanova, Dr., LiliyaNailevnaSannikova, Dr., NataliyaIvanovnaLevshina, Dr., Svetlana NikolaevnaYurevich, Dr., Galina VyacheslavovnaIlyina, Dr. METHODOLOGICAL PERFORMANCE EVALUATION BY TEACHERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INTITUTIONS //  International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education (IJCRSEE). Volume 6, Issue 2, August 2018. P.67-80 

Статьи ВАК:

  1. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С., Степанова Н. Модульные программы методическая помощь родителям дошкольников, получающих семейное образование // Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6 Дошкольное воспитание. 2019. № 5, 6, 7.
  2. Левшина Н., Санникова Л., Юревич С. Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования // Дошкольное воспитание. 2018. № 6. С. 4-11.

Монографии:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Современные проблемы управления дошкольным образованием: формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО. – Монография (электронная). – Рег.номер: 0321701905 (от 19.07.2017).

Учебные пособия:

  1. Юревич С.Н., Санникова Л.Н., Левшина Н.И. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи – Учебное пособие / Издательство:  Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», Москва, 2019.
  2. Юревич С.Н., Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста. - Учебно-методическое пособие: электронное издание. / Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2018.

Галимзянова Татьяна Николаевна

Статьи ВАК:

  1. Кувшинова И.А., Репникова З.А., Карапетова О.А., Галимзянова Т.Н. Развитие речи через опытно-экспериментальную деятельность с использованием метода «Синквейн» // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28221 (дата обращения: 22.11.2018).

Монографии:

  1. Галимзянова Т.Н., Мицан Е.Л. Мониторинг функционального состояния студентов педагогических специальностей под влиянием гиподинамии //Психолого-педагогические аспекты исследования проблем высшего образования: Монография – Уфа: Аэтерна, 2015. - С. 47-93.

Учебные пособия:

  1. Сунагатуллина И. И., Галимзянова Т.Н. Дошкольная (специальная) психология: учебно-методическое пособие / И. И. Сунагатуллина, Т.Н.Галимзянова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск.гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2019. – 112 с.

Яковлева Лариса Анатольевна

102 публикации; из них учебно-методических – 20; научных трудов – 75.

Статьи СКОПУС:

  1. Kuvshinova I.A., Isayeva E.V., Mitsan E.L., Dolgushina N.A., Yakovleva L.A. Training of pedagogical university students to ensure security in the inclusive educational space // Man in India. 2017. Т. 97. № 21. С. 257-272.
  2. Bakholskaya N.A., Velikanov V.S., Romanov E.P., , Chigintseva E.G., Chernykh O.P. Воспитывающее обучение студентов университета и способы его организации University students training and their organization // Revista San Gregorio. 2019. № 30. С. 29.

Статьи ВАК:

  1. Ильина Г.В., Тугулева Г.В., Яковлева Л.А. Психомоторное развитие детей дошкольного возраста средствами физической культуры в условиях инклюзивного образования // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 2. 

Учебные пособия:

  1. Пустовойтова О.В., Яковлева Л.А. Проектная деятельность в дошкольном образовании. - Учебное пособие: электронное издание / Издательство: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск, 2019. 70 с.