Новости института гуманитарного образования
- Подробности
- В мессенджеры: Нет
25 ноября прошла онлайн-встреча с выпускницей кафедры АиИИ 2012 года Еленой Пудовой в рамках юбилейных встреч и диалогов с выпускниками ИСАиИ к 80-летию стройфака
Елена Пудова — специалист-архитектор, аспирантка МГСУ, начинающий преподаватель, живет и работает в Москве по специальности. На онлайн-встрече Елена рассказала нам о своем 10-летнем опыте работы в профильных организациях, творческом и профессиональном путях, карьерном продвижении, предпочтениях в плене выбора места трудоустройства и о своем хобби — блоггерской деятельности по созданию профессиональных интернет-сообществ в телеграме и других соцсетях.
- Подробности
- В мессенджеры: Нет
В Казани с 20 по 24 ноября состоялся Международный молодежный научный конгресс стран ОИС, который собрал в столице Республики Татарстан 100 молодых ученых из 20 стран мира. В Казань приехали ученые и эксперты с мировым именем из России, Азербайджана, Бангладеша, Буркина-Фасо, Египта, Индонезии, Казахстана, Кыргызстана, Марокко, Мозамбика, Малайзии, Нигерии, Пакистана, Таджикистана, Туниса, Турции, Саудовской Аравии, Туркменистана, Узбекистана и Уганды.
- Подробности
- В мессенджеры: Нет
Заседание учёного совета института гуманитарного образования состоится 29 ноября 2022 года в 13:00 по адресу пр. Ленина, 26, ауд. 409.
- Подробности
- В мессенджеры: Нет
Игровая технология – это вид организации процесса обучения, представленный различными увлекательными играми, взаимодействием педагога и воспитанников посредством воплощения некоторого сюжета, приводящего к получению запланированных результатов.
Порадовал творческий подход студентов группы ИППб-19-3 к разработке игровых технологий с детьми дошкольного возраста: успешная апробация 5 игровых занятий (путешествие на планету «Соники», «Ленцы», «Сладкоежки», «Торики») на базе МДОУ «ЦРР детский сад 159» Магнитогорска подтверждает значимость новых разработок. Создавая проблемные ситуации, будущие педагоги дошкольного образования вместе с дошкольниками искали пути решения. Увлекательно, необычно, креативно.
- Подробности
- В мессенджеры: Нет
Отрицательная динамика физического развития, рост детей с особыми возможностями здоровья подтверждает необходимость качественной профессиональной подготовки будущих специалистов и педагогов, сопровождающих ребенка с ОВЗ на этапе дошкольного образования.
Замечательно поработали 5 творческих команд группы ИСОб-19-2 со студентами, педагогами ДОУ, законными представителями семей воспитанников Магнитогорска. Команды представили 5 проектов по взаимодействию с семьями, имеющими детей с нарушением слуха, зрения, ЗПР, умственной отсталостью, ДЦП, РАС. В каждом проекте представлены: тесты для педагогов и опросники для родителей; комплексы упражнений и заданий на психомоторное развитие детей; памятки для родителей; презентации по определенному алгоритму. Теоретическая часть представлена студентам младших курсов на базе института гуманитарного образования, ЦПК и МР Магнитогорска, практическая часть - на базе ДОУ №№ 132, 153, 102.
- Подробности
- В мессенджеры: Нет
Археологические экспедиции и практики для историков – неотъемлемая часть студенческой жизни: Фанагория, Абхазия и, конечно же, Уральский регион.
В эти октябрьские дни историки 3 курса отправились на раскопки. Археологическая разведка обнаружила в окрестностях Магнитогорска памятник раннего железного века (предположительно). Раскопки проходили под руководством кандидата исторических наук Южно-Уральского государственного университета Ивана Валерьевича Грудочко по инициативе депутата МГСД Александра Табакова. Участниками исследовался геоглиф (нанесённый на землю геометрический или фигурный узор) Гунно-Сарматской эпохи.