Направление подготовки: 51.04.01 Культурология

Квалификация: магистр

Программа подготовки:

Кратко об образовательной программе:

Программа обучения по направлению подготовки «Культурология» предусматривает подготовку выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

а) организационно-управленческой в органах федерального, регионального, муниципального государственного управления;

б) проектно-аналитической и экспертной по социокультурному проектированию в аналитических центрах, государственных организациях;

в) производственно-технологической в системе печатных и электронных средств массовых коммуникаций, издательствах, рекламно-информационных и туристических агентствах, системе маркетинговых коммуникаций;

г) культурно-просветительской и научно-исследовательской в учреждениях культуры (музеях, библиотеках, культурных центрах).

Направление «Культурология» уникально, оно ориентировано на успешную практическую деятельность в социокультурной сфере на основе изучения социальных и гуманитарных наук, развития организаторских качеств, приобретения практических навыков в сфере культурного досуга.

Важные учебные дисциплины, предусмотренные образовательной программой:

  • Компаративный анализ закономерностей развития культуры
  • Семиотические системы в культуре
  • Культура досуга: теория и практика
  • Гендерные проблемы в культурологии
  • Культура повседневности

Конкурентные преимущества Института экономики и управления ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»:

  • успешный опыт в подготовке высококвалифицированных специалистов;
  • активное применение в процессе обучения современных образовательных технологий;
  • привлечение обучающихся к разработке научно-исследовательских проектов;
  • возможность участия в мероприятиях различного уровня.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • менеджерская деятельность в сфере культуры, издательской деятельности, клубной работы, модельного бизнеса;
  • продюссирование, организация, практическая реализация массовых, культурных мероприятий и арт-шоу-программ;
  • организационная деятельность в медийной сфере;
  • культурный анализ в СМИ, деятельность в отделах культуры при административных учреждениях;
  • реализация педагогической (убрать, так как у нас в плане нет педагогической составляющей), просветительской и PR-деятельности в области культуры посредством современных ИТ;

Выпускник, окончивший обучение по направлению подготовки 51.04.01 Культурология, может быть востребован на рынке труда в качестве:

  • Event-менеджер (менеджер развлечений)
  • Менеджер социально-культурной деятельности
  • Режиссер клубных мероприятий
  • Арт-директор
  • Культорганизатор
  • Галерист
  • Музеевед
  • Менеджер по кросс-культурной коммуникации
  • PR-менеджер