Институты и факультеты
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
Факультет физической культуры и спортивного мастерства (ФФКиСМ) – это кузница чемпионов и специалистов в области спорта и физического воспитания.
Наши выпускники:
Ивлев Иван Андреевич, президент Федерации смешанного боевого единоборства ММА г. Магнитогорск. МСМК по всестилевому каратэ.
Достижения:
- Чемпион Мира по total-combat (2013),
- Бронзовый призёр Чемпионата Мира по Всестилевому каратэ (2019),
- Бронзовый призёр Чемпионата Мира по АРБ (2021),
- Профессиональный боец и тренер ММА.
Канцеров Роман Камильевич, российский хоккеист (нападающий), Мастер спорта по хоккею с шайбой.
Достижения:
- Обладатель Кубка Гагарина (2024).
Петухов Сергей Сергеевич, главный тренер ФК «Металлург-Магнитогорск», КМС по футболу.
Достижения:
- 2018 - выступая игроком и играющим тренером, завоевал Кубок России (межрегиональный раунд) и занял 2-е место в чемпионате России 3‑й лиги (Урал, Поволжье и Западная Сибирь),
- 2019 - Обладатель Суперкубка,
- 2020 - бронзовый призёр чемпионата России 3‑й лиги (Урал, Поволжье и Западная Сибирь), обладатель Кубка России среди команд 3‑го дивизиона,
Достижения в роли тренера:
-
2021 - чемпион России 3‑й лиги (Урал, Поволжье и Западная Сибирь),
-
2024 - чемпионом России 3‑й лиги (Урал, Поволжье и Западная Сибирь). Впервые в истории команда попала в восьмёрку лучших команд 3‑й лиги России на всероссийских соревнованиях.
Спиридонов Егор Романович, российский хоккеист (нападающий). Мастер спорта России по хоккею с шайбой.
Достижения:
- Участник юниорского ЧМ (2018),
- Бронзовый призер в составе юниорской сборной России на турнире “HLINKA GRETZKY CUP”,
- Серебряный призёр юниорского ЧМ (2019),
- Обладатель кубка 5 наций (2019),
- Участник молодежного ЧМ (2021),
- Победитель этапа Евротура (2021),
- Обладатель кубка Карьяла (2021).
Юрченко Антон Сергеевич, Мастер спорт РФ по лёгкой атлетике. Командир отделения 21ПСЧ, старшина внутренней службы.
Достижения:
- Многократный победитель региональных и всероссийских соревнований,
- Государственная медаль «За спасение погибавших» (2021),
- Ведомственная медаль «За отличие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций», медаль вручена за пр-т К.Маркса,164 (2018).
Смолин Александр Сергеевич, российский хоккеист (вратарь), Мастер спорта России по хоккею с шайбой.
Достижения:
- Обладатель кубка Гагарина (2024).
Гах Лилия Константиновна, педагог высшей квалификационной категории в МУ ДО «Правобережный центр дополнительного образования детей», педагог-репетитор студии танца «Театро».
Достижения:
- Лауреат премии Губернатора Челябинской области в сфере молодёжной политики, а так же для одарённых детей и их наставников,
- Лауреат премии имени В.П. Поляничко,
- Победитель городского конкурса «Педагог года» в номинации «Педагог дополнительного образования»,
- Победитель областного конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Педагог художественной направленности», финалист Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Педагог, работающий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами».
Постолов Дмитрий Петрович, старший преподаватель кафедры Спортивного совершенствования, тренер студенческой сборной МГТУ им Г.И. Носова по волейболу.
Достижения:
- Призер УРФО среди ВУЗов,
- Участник летней универсиады г. Белгород (2016),
- Многократный победитель Спартакиады среди преподавателей ВУЗов «Дружба» по волейболу.
Хипиева Зарина Аидиновна, тренер-преподаватель (отделение «баскетбол») МБУ ДО «СШ «Динамо», КМС по баскетболу.
Достижения:
- Бронзовый призер Чемпионата России по баскетбола среди студенческих команд (2013),
- Чемпионка России среди студенческих команд баскетбола 3×3 (2015).
Достижения в роли тренера:
- 4 место в Первенстве России по баскетбола среди команд девушек 2006 г.р и моложе (2019/2020),
- 4 место в Первенстве России по баскетбола среди команд юниорок до 19 лет (2007 г.р и моложе) (2024/2025) ДЮБЛ,
- 6 место в Чемпионате России среди женщин Высшая лига сезон (2024/2025).
- Подробности
- Категория: Институт элитных программ и открытого образования
- Подробности
- Категория: Институт элитных программ и открытого образования
Заведующий: Назаров Илья Сергеевич
Адрес: пр. Ленина, 38, главный корпус, южный холл 4 этажа, ауд. 487а,
ауд. 472а.
Телефоны: +7 (3519) 29-96-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы института:
- Понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
- Вторник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
- Среда: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
- Четверг: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
- Пятница: 8.00 - 15.45, перерыв 12.00 - 50.
Студия самозаписи – это прорывная технология создания образовательного видеоконтента. Современные устройства позволяют в реальном времени реализовывать этап пост-продакшна видео, которым раньше занимались отдельные дорогостоящие специалисты. Это позволяет ускорить процесс создания и расширить функционал образовательных медиа. При этом главная особенность студии заключается в том, что готовый продукт преподаватель получает сразу на собственный переносной накопитель, с поправкой на монтаж неудавшихся дублей.
Вот лишь некоторые возможности студии самозаписи:
- Запись учебного видео, в том числе, с наложением преподавателя на презентацию, экран планшета или компьютера;
- Проведение трансляций в сервисы потокового вещания (YouTube и т.п.) в режиме реального времени;
- Проведение очных дистанционных занятий с использованием программ видеоконференций (Zoom, Skype и т.п.), вебинарных систем (BigBlueButton, Google Meet и т.п.).
Если Вы являетесь преподавателем МГТУ им. Г.И. Носова, Вы можете пользоваться функционалом данной студии как в целях наполнения образовательного портала, так и для создания МООК.
Оставить заявку можно по ссылке.
Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с методическими рекомендациями по работе в студии самозаписи: (ссылка на методические рекомендации).
Ждем Вас в студии самозаписи МГТУ им. Г.И. Носова!
- Подробности
- Категория: НИИ Наносталей
- Подробности
- Категория: Институт элитных программ и открытого образования
- Подробности
- Категория: Институт металлургии, машиностроения и материалообработки
| Благодарственное письмо "Metal Cup - 2018" Потапову М.Г. | Благодарственное письмо "CASE-IN" студенческая лига - Потапову М.Г. |
Диплом эксперта (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) Потапов М.Г. |
| Благодарственное письмо "CASE-IN" студенческая лига - Савинову А.С. |
Благодарственное письмо "CASE-IN" - Савинову А.С. | Благодарственное письмо "Metal Cup - 2018" Савинову А.С. |
- Подробности
- Категория: Институт гуманитарного образования
В настоящее время на кафедрах института гуманитарного образования осуществляется подготовка по следующим направлениям бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры.
Направление «История, филология и иностранные языки»
Кафедра английского языка:
- 45.05.01 – Перевод и переводоведение (специализация - Специальный перевод - английский и немецкий);
- 45.03.02 – Лингвистика (профиль - Перевод и переводоведение (английский и испанский языки);
- 45.03.02 – Лингвистика (профиль - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур);
- 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (профиль - английский и немецкий языки);
- 45.04.02 – Лингвистика (профиль - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык).
Кафедра всеобщей истории:
Бакалавриат
- 43.03.02 – Туризм (бакалавриат, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг») (заочная форма);
- 44.03.05 – Педагогическое образование (бакалавриат, профиль – История и обществознание; профиль - История и право) (очная и заочная форма);
- 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат, профиль «История»).
Магистратура
- 46.04.01 – История (магистерская программа «Компаративная история цивилизаций и проблемы регионального развития») (очная форма);
- 46.04.01 – История (магистерская программа «История России») (очная и заочная форма);
- 44.04.01 – Педагогическое образование (магистерская программа «История») (заочная форма).
Аспирантура
- 46.06.01 – Исторические науки и археология («Всеобщая история») (аспирантура).
Кафедра иностранных языков для профессиональной коммуникации и русского языка как иностранного:
- 45.03.02 – Лингвистика (очно-заочная форма обучения);
- 45.04.02 – Лингвистика (программа «Профессионально-деловая коммуникация в международном сотрудничестве» (Английский язык)).
Кафедра романо-германской филологии и перевода:
- 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями подготовки («Немецкий и английский языки»).
Кафедра русского языка, общего языкознания и массовой коммуникации:
- 44.03.05 – Педагогическое образование (профиль «Русский язык и литература»);
- 44.04.01 – Педагогическое образование (профиль «Проектные технологии в историко-филологическом образовании»).
- 42.03.01 – Журналистика
Кафедра языкознания и литературоведения:
Бакалавриат:
- 45.03.01 – «Филология», профиль: «Филологическое обеспечение профессиональных коммуникаций»;
- 45.03.02 – «Лингвистика», профиль: «Теория и методика преподавания языков и культур».
Магистратура:
- 45.04.01 – «Филология», профиль «Русская литература»;
- 45.04.01 – «Филология», профиль «Русская литература в контексте мировой культуры»;
- 45.04.01 – «Филология», профиль «Филологические стратегии в управлении Интернет-контентом».
Аспирантура:
- 45.06.01 – «Языкознание и литературоведение», профиль «Русская литература»;
- 45.06.01 – «Языкознание и литературоведение», профиль «Литература стран народов зарубежья (Английская литература)».
Направление «Педагогика, психология и социальная работа»
Кафедра дошкольного и специального образования:
- 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»;
- 44.04.01 – Педагогическое образование (магистратура), магистерская программа «Управление дошкольным образованием»;
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»;
- 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ";
- 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), профили «Логопедия», «Дошкольная дефектология»;
- 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование (магистратура), магистерская программа «Инклюзивное образование».
Кафедра технологий образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста:
- 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»;
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), профиль «Психология и педагогика дошкольного образования».
Кафедра педагогического образования и документоведения:
Бакалавриат:
- 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Химия» (очная и заочная формы обучения);
- 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями «Начальное образование и Информатика» (очная и заочная формы обучения);
- 44.03.01 – Педагогическое образование профиль «Начальное образование» (заочная форма обучения с применением дистанционных технологий);
- 46.03.02 – Документоведение и архивоведение (очная и заочная форма обучения с применением дистанционных технологий).
Магистратура:
- 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Образование взрослых»;
- 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Управление качеством общего образования».
Аспирантура:
- 44.06.01 – Образование и педагогические науки, направленность Теория и методика профессионального образования.
Кафедра психологии:
- 37.05.02 – Психология служебной деятельности, специализация «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности» (очная);
- 37.03.01 – Психология, Профиль «Практическая психология» (очная, заочная);
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профили: «Психология образования», «Социальная психология», «Психологическое сопровождение образования» (очная, заочная, очно-заочная);
- 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профили «Психология здоровья в образовании», «Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога-психолога» (очная, заочная и ДОТ).
Кафедра практической психологии (базовая кафедра):
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профили: «Психология образования», «Социальная психология», «Психологическое сопровождение образования» (очная, заочная, очно-заочная).
Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования:
- 39.03.02 – Социальная работа (с присвоением квалификации «Бакалавр»);
- 39.04.02 – Социальная работа (с присвоением квалификации «Магистр»);
- 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Социальная педагогика» (с присвоением квалификации «Бакалавр»);
- 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей» (с присвоением квалификации «Магистр»);
- 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ» (с присвоением квалификации «Магистр»).
- Подробности
- Категория: Институт гуманитарного образования
- Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе.
- Развитие теории и методики самоопределения, самореализации и развития студентов в высшем профессиональном образовании.
- Исследование социальных проблем в современном российском обществе. Теория и практика социальной работы, социальной педагогики, психологии и педагогики девиантного поведения: проблемы и перспективы.
- Профессиональная подготовка специалистов в области социальной работы, психологии и педагогики.
- Оптимизация воспитательных воздействий на нравственное становление и социализацию детей и молодежи в условиях современного городского социума.
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и развития профессионального интереса студента в ходе обучения в вузе.
- Клинико-эпидемиологическая характеристика и профилактика нарушений репродуктивного здоровья населения промышленного города.
- Медико-биологические проблемы здоровья различных групп населения промышленного центра.
- Семантика и прагматика языка профессиональной коммуникации.
- Социокультурный, коммуникативный, компетентностный подходы в методике обучения иностранным языкам.
- Средства массовой информации и общество.
- Социальная, культурная история, микроистория, локальная история в контексте современных исторических исследований.
- История Второй Мировой войны.
- Античная нумизматика.
- Диалектика традиций и новаторства в литературно-культурном процессе.
- Перевод и межкультурная деловая коммуникация.
- Проблемы когнитивной лингвистики и философии языка. Теория коммуникации. Языковая картина мира.
- Инновационные методы обучения иностранным языкам. Проблемы профессиональной подготовки учителя иностранного языка.
- Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи
- Современные технологии инклюзивного и специального образования
- Окружающая среда и здоровье: проблемы здоровьесбережения и безопасности детей в образовательном пространстве промышленного города
- Подготовка педагогических кадров с надпрофессиональными компетенциями в эпоху глобальной цифровизации и устойчивого развития
- Научно-технологические подходы к образованию детей дошкольного возраста
ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНЫХ ШКОЛ
| № | Название | Шифр научной специальности | ГРНТИ | Руководитель школы и ведущие ученые |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Проблемы отечественной истории | 5.6.1 отечественная история | 03.23.07 03.23.31 03.23.55 |
Потемкина М.Н., д.и.н., профессор Филатов В.В., д.и.н., доцент Коробков Ю.Д., Д.и.н., доцент |
| 2 | Теория и технологии самоопределения, самоорганизации и самореализации студентов в процессе профессионального образования | 5.8.7. методология и технология профессионального образования | 14.35.07 14.35.05 |
Савва Л.И., д.п.н., профессор Сайгушев Н.Я, д.п.н., профессор Орехова Т.Ф., д.п.н., профессор |
| 3 | Когнитивная лингвистика. Взаимодействие мыслительных и языковых структур. | 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | 16.01.11; 10.21.07; 16.21.21; 16.21.51; 16.21.65; 16.21.29; 16.01.29 | Песина С.А., д.ф.н., профессор |
- Подробности
- Категория: ИДПО МГТУ «Горизонт»
Пакет документов, оформляемый сотрудниками МГТУ для повышения квалификации в ИДПО МГТУ «Горизонт».
Список документов для оформления повышения квалификации ППС:
- Заявление слушателя (Скачать заявление)
- Квитанция (Скачать бланк квитанции)
- Копия диплома об образовании
- Программа повышения квалификации (Скачать макет программы)
- Расписание занятий (Скачать макет расписания)
Список документов для оформления повышения квалификации ППС (в форме стажировки):
- Заявление слушателя (Скачать заявление)
- Квитанция (Скачать бланк квитанции)
- Копия диплома об образовании
- Программа повышения квалификации в форме стажировки (Скачать макет программы)
- Расписание занятий (Скачать макет расписания)
- Индивидуальное задание на стажировку (Скачать)
- Отзыв руководителя стажировки (Скачать макет отзыва)
- Отчет о стажировке (Скачать макет отчета)
Контактная информация: пр. Карла Маркса, 50, ауд.103, телефон: +7 (3519) 23-04-50
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
Медико-биологическое сопровождение спортсменов с ограниченными возможностями здоровья (сурдлимпийцев) на этапе высшего спортивного мастерства - членов сборной команды России, позволяющее провести комплексное медико-биологическое и психофизиологическое обследование состояния спортсменов-сурдлимпийцев; выявить морфофункциональные особенности реагирования спортсменов-сурдлимпийцев на физические нагрузки; определить ведущие диагностические критерии определения уровня резервных возможностей спортсменов-сурдлимпийцев; разработать основы формирования ближайшего резерва сборной команды России. Ожидается получение новых знаний в области реагирования спортсменов-сурдлимпийцев на предлагаемые физические нагрузки в тренировочном и соревновательном режиме, что позволит обеспечить отбор наиболее перспективных спортсменнов для участия в Сурдлимпийских играх.
Руководитель проекта: к.т.н. Е.В. Шестопалов.
VR-тренажер для скалолазания: разработка и апробация программного комплекса
Разработан иммерсивный программно-аппаратный комплекс «VR-скалолаз», предназначенный для тренировок и обучения спортсменов-скалолазов. Проект реализован в коллаборации факультета физической культуры и спортивного мастерства (ФКиСМ) и Института экономики и управления. Комплекс успешно апробирован на всероссийском конкурсе «Кубок фиджитал спорттех инноваций – 2025», где занял второе место в номинации «Цифровые среды и VR/AR технологии в спорте».
В рамках реализации стратегии развития фиджитал-спорта сотрудниками и студентами университета создан инновационный тренажер-симулятор. Комплекс позволяет моделировать трассы трех дисциплин скалолазания: «скорость», «трудность» и «боулдеринг».
Ключевые технологические решения:
- Полное погружение: Использование VR-гарнитур и VR-костюма с трекерами для точного переноса биомеханических движений спортсмена в виртуальную среду.
- Реалистичная механика: Проработана физика движений, интерактивное снаряжение и детализированное окружение.
- Прототип системы обучения: В симулятор интегрирован аватар тренера для демонстрации корректной техники прохождения трасс.
Разработка позволяет решить ряд актуальных задач подготовки спортсменов:
- Отработка техники и тактики прохождения трасс в контролируемых и вариативных условиях.
- Снижение риска травматизма на этапе разучивания сложных элементов.
- Круглогодичная тренировка без необходимости доступа к реальному скалодрому.
На текущем этапе ведутся работы по внедрению двух ключевых модулей:
- Модуль мультиплеера для организации совместных тренировок и соревнований двух спортсменов в едином виртуальном пространстве.
- Модуль искусственного интеллекта для адаптивного изменения трасс и персонализации тренировочных программ на основе анализа данных спортсмена.
Проект является результатом междисциплинарного взаимодействия по программе «Приоритет-2030» и демонстрирует потенциал интеграции цифровых технологий в систему спортивной подготовки.
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
- Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в современном обществе с использованием средств физической культуры.
- Оптимизация двигательной активности учащихся учебных заведений разного уровня в монопромышленном городе.
- Физическая и медицинская реабилитация детей и взрослых.
- Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в современном обществе с использованием средств физической культуры.
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
Кафедра спортивного совершенствования
- 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
- 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура)
Кафедра физической культуры
- 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
- 49.03.01 «Физическая культура» (бакалавриат)
- 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура)
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
| Козлов Роман Алексеевич Должность: Декан |
| Алонцев Владислав Васильевич Должность: Заведующий кафедрой спортивного совершенствования |
| Вахитов Роман Ренатович Должность: Заведующий кафедрой физической культуры |
| Голубева Олеся Александровна Должность: Заместитель декана по учебной работе |
| Москвина Елена Алексеевна Должность: Заместитель декана по научной работе |
| Постолов Дмитрий Петрович Должность: Заместитель декана по воспитательной работе |
| Савельева Алина Аликовна Должность: Специалист по работе со студентами |
- Подробности
- Категория: Факультет физической культуры и спортивного мастерства
Факультет физической культуры и спортивного мастерства (ФФКиСМ) был основан по решению Учёного Совета Магнитогорского государственного университета от 05 июля 2009 г. (Приказ № 06-06-111 от 8 июня 2009 г.). С момента основания факультета его деканом является мастер спорта СССР по дзюдо, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный тренер РФ Р. А. Козлов.
- Подробности
- Категория: ИДПО МГТУ «Горизонт»
Ибрагимова Ольга Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент.
Должность: директор Института дополнительного профессионального образования и кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»
Образование: высшее, 1990 г., факультет информатики и робототехники Уфимского государственного авиационно-технического университета, специальность «Автоматизированные системы управления».
Квалификация: инженер-системотехник.
В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка будущих менеджеров к использованию информационных технологий управления в профессиональной деятельности».
Учёное звание: доцент по кафедре менеджмента и маркетинга (приказ МОиН РФ 291/нк от 24.06.2013 г.).
Сфера научных интересов – дополнительное профессиональное образование, информационные технологии, системы управления. Автор более 50 публикаций, в том числе 6 статей в журналах реестра ВАК, 3 монографии, 3 свидетельства об отраслевой регистрации разработки программных комплексов.
Эксперт-стажер по общественной аккредитации образовательных организаций (Реестр экспертов качества непрерывного образования взрослых).
Опыт работы:
- С 1990 по 2002 гг. работала инженером-программистом, ведущим инженером отдела АСУ, начальником сектора по подготовке и созданию программных продуктов информационно-вычислительного центра управления ОАО «Башкирский медно-серный комбинат».
- Занималась автоматизацией бухгалтерского и управленческого учёта; разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем. Среди внедрённых проектов - система управления персоналом БОСС-Кадровик (АйТи), корпоративная информационная система «Икар» (АО «Комсофт»).
- В 2003 г. была принята в Магнитогорский государственный университет на должность заведующей методическим кабинетом факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ФПК и ПС), в 2006 г. переведена на должность старшего преподавателя кафедры менеджмента факультета экономики и управления и назначена заместителем декана ФПКиПС. С 2009 г. – доцент кафедры менеджмента и маркетинга.
- С 01.07.2012 г. – директор Института дополнительного профессионального образования МаГУ.
- С 01.09.2015 г. – директор ИДПО МГТУ «Горизонт».
Дополнительное образование
Стажировки
- 2019 – по программе «General Management» Высший коммерческий институт г. Парижа (ISC Paris Business School), Франция.
- 2012 – по программе «Ausbildung der Experten fur Bildungswesen», Франкфурт на Майне, Штутгарт, Мюнхен, Германия.
Профессиональная переподготовка
- 2010 - «Управление организацией», ИДПО МаГУ
- 2010 - «Менеджмент персонала», ИДПО МаГУ
- 2017 - «Теория и методика педагогической деятельности», МГТУ.
Повышение квалификации
- 2021 – «Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с учетом принятых новаций и изменений», Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург
- 2020 – «Цифровая грамотность педагога», АНО ВО «Университет Иннополис», г. Казань
- 2018 - «Актуальные вопросы управления организацией / подразделением дополнительного профессионального образования», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
- 2017- «Технологии проведения научного исследования в области экономики и управления», Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
- 2016 - «Новое в нормативном правовом регулировании ДПО», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова, г. Ярославль
- 2014 - «Подготовка экспертов в сфере общественной аккредитации организаций», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова, г. Ярославль
- 2011 - «Дополнительное профессиональное образование как основа инновационной внебюджетной деятельности в ВУЗе», МГУ им.М.В.Ломоносова, г. Москва
Поощрения и благодарности
- 2022 – знак отличия Министерства науки и высшего образования РФ «Ветеран» Минобрнауки России
- 2020 - премия Законодательного собрания Челябинской области в сфере образования за значительный вклад в подготовку высокопрофессиональных специалистов и научно-педагогических работников
- 2020 - Благодарность Министра Образования и науки Челябинской области "За профессиональное отношение и значимую деятельность по повышению профессионального мастерства руководителей и работников сферы организованного отдыха детей и их оздоровления, проведение научно-практического семинара "Навигатор летнего отдыха и оздоровления детей"
- 2019 - Почетная грамота Министерства науки и высшего образования РФ за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд
- 2018 - благодарность за многолетний плодотворный труд по подготовке высококвалифицированных специалистов и совершенствование учебного процесса «МГТУ им. Г.И. Носова»
- 2017 - благодарность ректора «МГТУ им. Г.И. Носова» за подготовку объективных свидетельств функционирования СМК и успешное прохождение сертификационного аудита.
- 2012 - Почетная грамота Министерства Образования и науки Челябинской области за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для системы образования г. Магнитогорска и Челябинской области.
Управление проектами
Руководитель проектных групп МГТУ им.Г.И.Носова по дополнительному профессиональному образованию:
- «Кадры для цифровой экономики» в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ»;
- проекта Минпросвещения России совместно с Союзом «Молодые профессионалы (WorldSkills Россия)» по обучению лиц, пострадавших от распространения короновирусной инфекции;
- проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости,
- международной совместной с Институтом коммерции г. Парижа (ISC Paris Business School) программы «МВА International Business».
