Институты и факультеты

Факультет физической культуры и спортивного мастерства (ФФКиСМ) – это кузница чемпионов и специалистов в области спорта и физического воспитания.

Наши выпускники:

Ивлев И.А.
Ивлев И.А.

Ивлев Иван Андреевич, президент Федерации смешанного боевого единоборства ММА г. Магнитогорск. МСМК по всестилевому каратэ.

Достижения:

  • Чемпион Мира по total-combat (2013),
  • Бронзовый призёр Чемпионата Мира по Всестилевому каратэ (2019),
  • Бронзовый призёр Чемпионата Мира по АРБ (2021),
  • Профессиональный боец и тренер ММА.
Канцеров Р.К.
Канцеров Р.К.

Канцеров Роман Камильевич, российский хоккеист (нападающий), Мастер спорта по хоккею с шайбой.

Достижения:

  • Обладатель Кубка Гагарина (2024).
Петухов С.С.
Петухов С.С.

Петухов Сергей Сергеевич, главный тренер ФК «Металлург-Магнитогорск», КМС по футболу.

Достижения:

  • 2018 - выступая игроком и играющим тренером, завоевал Кубок России (межрегиональный раунд) и занял 2-е место в чемпионате России 3‑й лиги (Урал, Поволжье и Западная Сибирь),
  • 2019 - Обладатель Суперкубка,
  • 2020 - бронзовый призёр чемпионата России 3‑й лиги (Урал, Поволжье и Западная Сибирь), обладатель Кубка России среди команд 3‑го дивизиона,

Достижения в роли тренера:

  • 2021 - чемпион России 3‑й лиги (Урал, Поволжье и Западная Сибирь),

  • 2024 - чемпионом России 3‑й лиги (Урал, Поволжье и Западная Сибирь). Впервые в истории команда попала в восьмёрку лучших команд 3‑й лиги России на всероссийских соревнованиях.

Спиридонов Е.Р.
Спиридонов Е.Р.

Спиридонов Егор Романович, российский хоккеист (нападающий). Мастер спорта России по хоккею с шайбой.

Достижения:

  • Участник юниорского ЧМ (2018),
  • Бронзовый призер в составе юниорской сборной России на турнире “HLINKA GRETZKY CUP”,
  • Серебряный призёр юниорского ЧМ (2019),
  • Обладатель кубка 5 наций (2019),
  • Участник молодежного ЧМ (2021),
  • Победитель этапа Евротура (2021)⁠,
  • Обладатель кубка Карьяла (2021).
Юрченко А.С.
Юрченко А.С.

Юрченко Антон Сергеевич, Мастер спорт РФ по лёгкой атлетике. Командир отделения 21ПСЧ, старшина внутренней службы.

Достижения:

  • Многократный победитель региональных и всероссийских соревнований,
  • Государственная медаль «За спасение погибавших» (2021),
  • Ведомственная медаль «За отличие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций», медаль вручена за пр-т К.Маркса,164 (2018).
Смолин А.С.
Смолин А.С.

Смолин Александр Сергеевич, российский хоккеист (вратарь), Мастер спорта России по хоккею с шайбой.

Достижения:

  • Обладатель кубка Гагарина (2024).
Гах Л.К.
Гах Л.К.

Гах Лилия Константиновна, педагог высшей квалификационной категории в МУ ДО «Правобережный центр дополнительного образования детей», педагог-репетитор студии танца «Театро».

Достижения:

  • Лауреат премии Губернатора Челябинской области в сфере молодёжной политики, а так же для одарённых детей и их наставников,
  • Лауреат премии имени В.П. Поляничко,
  • Победитель городского конкурса «Педагог года» в номинации «Педагог дополнительного образования»,
  • Победитель областного конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Педагог художественной направленности», финалист Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Педагог, работающий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами».
Постолов Д.П.
Постолов Д.П.

Постолов Дмитрий Петрович, старший преподаватель кафедры Спортивного совершенствования, тренер студенческой сборной МГТУ им Г.И. Носова по волейболу.

Достижения:

  • Призер УРФО среди ВУЗов,
  • Участник летней универсиады г. Белгород (2016),
  • Многократный победитель Спартакиады среди преподавателей ВУЗов «Дружба» по волейболу.
Хипиева З.А.
Хипиева З.А.

Хипиева Зарина Аидиновна, тренер-преподаватель (отделение «баскетбол») МБУ ДО «СШ «Динамо», КМС по баскетболу.

Достижения:

  • Бронзовый призер Чемпионата России по баскетбола среди студенческих команд (2013),
  • Чемпионка России  среди студенческих команд баскетбола  3×3 (2015).

Достижения в роли тренера:

  • 4 место в Первенстве России по баскетбола среди команд девушек 2006 г.р и моложе (2019/2020),
  • 4 место в Первенстве России по баскетбола среди команд юниорок до 19 лет (2007 г.р и моложе) (2024/2025) ДЮБЛ,
  • 6 место в Чемпионате России среди женщин Высшая лига сезон (2024/2025).
Назаров И.С.
Назаров И.С.

Заведующий: Назаров Илья Сергеевич

Адрес: пр. Ленина, 38, главный корпус, южный холл 4 этажа, ауд. 487а,
ауд. 472а.

Телефоны: +7 (3519) 29-96-15

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на курс

График работы института:

  • Понедельник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Вторник: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Среда: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Четверг: 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 12.50;
  • Пятница: 8.00 - 15.45, перерыв 12.00 - 50.

Студия самозаписи – это прорывная технология создания образовательного видеоконтента. Современные устройства позволяют в реальном времени реализовывать этап пост-продакшна видео, которым раньше занимались отдельные дорогостоящие специалисты. Это позволяет ускорить процесс создания и расширить функционал образовательных медиа. При этом главная особенность студии заключается в том, что готовый продукт преподаватель получает сразу на собственный переносной накопитель, с поправкой на монтаж неудавшихся дублей.

Вот лишь некоторые возможности студии самозаписи:

  • Запись учебного видео, в том числе, с наложением преподавателя на презентацию, экран планшета или компьютера;
  • Проведение трансляций в сервисы потокового вещания (YouTube и т.п.) в режиме реального времени;
  • Проведение очных дистанционных занятий с использованием программ видеоконференций (Zoom, Skype и т.п.), вебинарных систем (BigBlueButton, Google Meet и т.п.).

Если Вы являетесь преподавателем МГТУ им. Г.И. Носова, Вы можете пользоваться функционалом данной студии как в целях наполнения образовательного портала, так и для создания МООК.

Оставить заявку можно по ссылке.

Помимо этого, рекомендуется ознакомиться с методическими рекомендациями по работе в студии самозаписи: (ссылка на методические рекомендации).

Ждем Вас в студии самозаписи МГТУ им. Г.И. Носова!

1
1
2
2
3
3
Благодарственное письмо "Metal Cup - 2018" Потапову М.Г. Благодарственное письмо "CASE-IN" студенческая лига -
Потапову М.Г.
Диплом эксперта (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) Потапов М.Г.
4
4
5
5
6
6
Благодарственное письмо "CASE-IN" студенческая лига -
Савинову А.С.
Благодарственное письмо "CASE-IN" - Савинову А.С. Благодарственное письмо "Metal Cup - 2018" Савинову А.С.

В настоящее время на кафедрах института гуманитарного образования осуществляется подготовка по следующим направлениям бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры.

Направление «История, филология и иностранные языки»

Кафедра английского языка:

  • 45.05.01 – Перевод и переводоведение (специализация - Специальный перевод - английский и немецкий);
  • 45.03.02 – Лингвистика  (профиль - Перевод и переводоведение (английский и испанский языки);
  • 45.03.02 – Лингвистика  (профиль - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур);
  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (профиль - английский и немецкий языки);
  • 45.04.02 – Лингвистика (профиль - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык).

Кафедра всеобщей истории:

Бакалавриат

  • 43.03.02 – Туризм (бакалавриат, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг») (заочная форма);
  • 44.03.05 – Педагогическое образование (бакалавриат, профиль – История и обществознание; профиль - История и право) (очная и заочная форма);
  • 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат, профиль «История»).

Магистратура

  • 46.04.01 – История (магистерская программа «Компаративная история цивилизаций и проблемы регионального развития») (очная форма);
  • 46.04.01 – История (магистерская программа «История России») (очная и заочная форма);
  • 44.04.01 – Педагогическое образование (магистерская программа «История») (заочная форма).

Аспирантура

  • 46.06.01 – Исторические науки и археология («Всеобщая история») (аспирантура).

Кафедра иностранных языков для профессиональной коммуникации и русского языка как иностранного:

  • 45.03.02 – Лингвистика (очно-заочная форма обучения);
  • 45.04.02 – Лингвистика (программа «Профессионально-деловая коммуникация в международном сотрудничестве» (Английский язык)).

Кафедра романо-германской филологии и перевода:

  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями подготовки («Немецкий и английский языки»).

Кафедра русского языка, общего языкознания и массовой коммуникации:

  • 44.03.05 – Педагогическое образование (профиль «Русский язык и литература»);
  • 44.04.01 – Педагогическое образование (профиль «Проектные технологии в историко-филологическом образовании»).
  • 42.03.01 – Журналистика

Кафедра языкознания и литературоведения:

Бакалавриат:

  • 45.03.01 – «Филология», профиль: «Филологическое обеспечение профессиональных коммуникаций»;
  • 45.03.02 – «Лингвистика», профиль: «Теория и методика преподавания языков и культур».

Магистратура:

  • 45.04.01 – «Филология», профиль «Русская литература»;
  • 45.04.01 – «Филология», профиль «Русская литература в контексте мировой культуры»;
  • 45.04.01 – «Филология», профиль «Филологические стратегии в управлении Интернет-контентом».

Аспирантура:

  • 45.06.01 – «Языкознание и литературоведение», профиль «Русская литература»;
  • 45.06.01 – «Языкознание и литературоведение», профиль «Литература стран народов зарубежья (Английская литература)».

Направление «Педагогика, психология и социальная работа»

Кафедра дошкольного и специального образования:

  • 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»;
  • 44.04.01 – Педагогическое образование (магистратура), магистерская программа «Управление дошкольным образованием»;
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»;
  • 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ";
  • 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат), профили «Логопедия», «Дошкольная дефектология»;
  • 44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование (магистратура),  магистерская программа «Инклюзивное образование».

Кафедра технологий образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста:

  • 44.03.01 – Педагогическое образование (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»;
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), профиль «Психология и педагогика дошкольного образования».

Кафедра педагогического образования и документоведения:

Бакалавриат:

  • 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Химия» (очная и заочная формы обучения);
  • 44.03.05 – Педагогическое образование с двумя профилями «Начальное образование и Информатика» (очная и заочная формы обучения);
  • 44.03.01 – Педагогическое образование профиль «Начальное образование» (заочная форма обучения с применением дистанционных технологий);
  • 46.03.02 – Документоведение и архивоведение (очная и заочная форма обучения с применением дистанционных технологий).

Магистратура:

  • 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Образование взрослых»;
  • 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль «Управление качеством общего образования».

Аспирантура:

  • 44.06.01 – Образование и педагогические науки, направленность Теория и методика профессионального образования.

Кафедра психологии:

  • 37.05.02 – Психология служебной деятельности, специализация «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности» (очная);
  • 37.03.01 – Психология, Профиль «Практическая психология» (очная, заочная);
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профили: «Психология образования», «Социальная психология», «Психологическое сопровождение образования» (очная, заочная, очно-заочная);
  • 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профили «Психология здоровья в образовании», «Психолингвистический аспект профессиональной деятельности педагога-психолога» (очная, заочная и ДОТ).

Кафедра практической психологии (базовая кафедра):

  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профили: «Психология образования», «Социальная психология», «Психологическое сопровождение образования» (очная, заочная, очно-заочная).

Кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования:

  • 39.03.02 – Социальная работа (с присвоением квалификации «Бакалавр»);
  • 39.04.02 – Социальная работа (с присвоением квалификации «Магистр»);
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Социальная педагогика» (с присвоением квалификации «Бакалавр»);
  • 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение детей и их семей» (с присвоением квалификации «Магистр»);
  • 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ»  (с присвоением квалификации «Магистр»).
  1. Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе.
  2. Развитие теории и методики самоопределения, самореализации и развития студентов в высшем профессиональном образовании.
  3. Исследование социальных проблем в современном российском обществе. Теория и практика социальной работы, социальной педагогики, психологии и педагогики девиантного поведения: проблемы и перспективы.
  4. Профессиональная подготовка специалистов в области социальной работы, психологии и педагогики.
  5. Оптимизация воспитательных воздействий на нравственное становление и социализацию детей и молодежи в условиях современного городского социума.
  6. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и развития профессионального интереса студента в ходе обучения в вузе.
  7. Клинико-эпидемиологическая характеристика и профилактика нарушений репродуктивного здоровья населения промышленного города.
  8. Медико-биологические проблемы здоровья различных групп населения промышленного центра.
  9. Семантика и прагматика языка профессиональной коммуникации.
  10. Социокультурный, коммуникативный, компетентностный подходы в методике обучения иностранным языкам.
  11. Средства массовой информации и общество.
  12. Социальная, культурная история, микроистория, локальная история в контексте современных исторических исследований.
  13. История Второй Мировой войны.
  14. Античная нумизматика.
  15. Диалектика традиций и новаторства в литературно-культурном процессе.
  16. Перевод и межкультурная деловая коммуникация.
  17. Проблемы когнитивной лингвистики и философии языка. Теория коммуникации. Языковая картина мира.
  18. Инновационные методы обучения иностранным языкам. Проблемы профессиональной подготовки учителя иностранного языка.
  19. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи
  20. Современные технологии инклюзивного и специального образования
  21. Окружающая среда и здоровье: проблемы здоровьесбережения и безопасности детей в образовательном пространстве промышленного города
  22. Подготовка педагогических кадров с надпрофессиональными компетенциями в эпоху глобальной цифровизации и устойчивого развития
  23. Научно-технологические подходы к образованию детей дошкольного возраста

ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНЫХ ШКОЛ

НазваниеШифр научной специальностиГРНТИРуководитель школы и ведущие ученые
1 Проблемы отечественной истории 5.6.1 отечественная история 03.23.07
03.23.31
03.23.55
Потемкина М.Н., д.и.н., профессор
Филатов В.В., д.и.н., доцент
Коробков Ю.Д.,
Д.и.н., доцент
2 Теория и  технологии самоопределения, самоорганизации и самореализации студентов в процессе профессионального образования 5.8.7. методология и технология профессионального образования 14.35.07
14.35.05
Савва Л.И., д.п.н., профессор
Сайгушев Н.Я, д.п.н., профессор
Орехова Т.Ф., д.п.н., профессор
3 Когнитивная лингвистика. Взаимодействие мыслительных и языковых структур. 5.9.8.  Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика 16.01.11; 10.21.07; 16.21.21; 16.21.51; 16.21.65; 16.21.29; 16.01.29 Песина С.А.,
д.ф.н., профессор

Пакет документов, оформляемый сотрудниками МГТУ для повышения квалификации в ИДПО МГТУ «Горизонт».

Список документов для оформления повышения квалификации ППС:

  1. Заявление слушателя (Скачать заявление)
  2. Квитанция (Скачать бланк квитанции)
  3. Копия диплома об образовании
  4. Программа повышения квалификации (Скачать макет программы)
  5. Расписание занятий (Скачать макет расписания)

Список документов для оформления повышения квалификации ППС (в форме стажировки):

  1. Заявление слушателя (Скачать заявление)
  2. Квитанция (Скачать бланк квитанции)
  3. Копия диплома об образовании
  4. Программа повышения квалификации в форме стажировки (Скачать макет программы)
  5. Расписание занятий (Скачать макет расписания)
  6. Индивидуальное задание на стажировку (Скачать)
  7. Отзыв руководителя стажировки (Скачать макет отзыва)
  8. Отчет о стажировке (Скачать макет отчета)

Контактная информация: пр. Карла Маркса, 50, ауд.103, телефон: +7 (3519) 23-04-50

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Медико-биологическое сопровождение спортсменов с ограниченными возможностями здоровья (сурдлимпийцев) на этапе высшего спортивного мастерства - членов сборной команды России, позволяющее провести комплексное медико-биологическое и психофизиологическое обследование состояния спортсменов-сурдлимпийцев; выявить морфофункциональные особенности реагирования спортсменов-сурдлимпийцев на физические нагрузки; определить ведущие диагностические критерии определения уровня  резервных возможностей спортсменов-сурдлимпийцев; разработать основы формирования ближайшего резерва сборной команды России. Ожидается получение новых знаний в области реагирования  спортсменов-сурдлимпийцев  на предлагаемые физические нагрузки в тренировочном и соревновательном режиме, что позволит обеспечить отбор наиболее перспективных спортсменнов для участия в Сурдлимпийских играх.

Руководитель проекта: к.т.н. Е.В. Шестопалов.

VR-тренажер для скалолазания: разработка и апробация программного комплекса

Разработан иммерсивный программно-аппаратный комплекс «VR-скалолаз», предназначенный для тренировок и обучения спортсменов-скалолазов. Проект реализован в коллаборации факультета физической культуры и спортивного мастерства (ФКиСМ) и Института экономики и управления. Комплекс успешно апробирован на всероссийском конкурсе «Кубок фиджитал спорттех инноваций – 2025», где занял второе место в номинации «Цифровые среды и VR/AR технологии в спорте».

В рамках реализации стратегии развития фиджитал-спорта сотрудниками и студентами университета создан инновационный тренажер-симулятор. Комплекс позволяет моделировать трассы трех дисциплин скалолазания: «скорость», «трудность» и «боулдеринг».

Ключевые технологические решения:

  • Полное погружение: Использование VR-гарнитур и VR-костюма с трекерами для точного переноса биомеханических движений спортсмена в виртуальную среду.
  • Реалистичная механика: Проработана физика движений, интерактивное снаряжение и детализированное окружение.
  • Прототип системы обучения: В симулятор интегрирован аватар тренера для демонстрации корректной техники прохождения трасс.

Разработка позволяет решить ряд актуальных задач подготовки спортсменов:

  • Отработка техники и тактики прохождения трасс в контролируемых и вариативных условиях.
  • Снижение риска травматизма на этапе разучивания сложных элементов.
  • Круглогодичная тренировка без необходимости доступа к реальному скалодрому.

На текущем этапе ведутся работы по внедрению двух ключевых модулей:

  1. Модуль мультиплеера для организации совместных тренировок и соревнований двух спортсменов в едином виртуальном пространстве.
  2. Модуль искусственного интеллекта для адаптивного изменения трасс и персонализации тренировочных программ на основе анализа данных спортсмена.

Проект является результатом междисциплинарного взаимодействия по программе «Приоритет-2030» и демонстрирует потенциал интеграции цифровых технологий в систему спортивной подготовки.

1
2
3
4
5
6

  1. Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в современном обществе с использованием средств физической культуры.
  2. Оптимизация двигательной активности учащихся учебных заведений разного уровня в монопромышленном городе.
  3. Физическая и медицинская реабилитация детей и взрослых.
  4. Социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями в современном обществе с использованием средств физической культуры.

Кафедра спортивного совершенствования

  • 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
  • 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура)

Кафедра физической культуры

  • 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат)
  • 49.03.01 «Физическая культура» (бакалавриат)
  • 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура)
Козлов Роман Алексеевич
Должность: Декан
Алонцев Владислав Васильевич
Должность: Заведующий кафедрой спортивного совершенствования
Вахитов Роман Ренатович
Должность: Заведующий кафедрой физической культуры
Голубева Олеся Александровна
Должность:
Заместитель декана по учебной работе
Москвина Елена Алексеевна
Должность:
Заместитель декана по научной работе
Постолов Дмитрий Петрович
Должность: Заместитель декана по воспитательной работе
Савельева Алина Аликовна
Должность: Специалист по работе со студентами

Факультет физической культуры и спортивного мастерства (ФФКиСМ) был основан по решению Учёного Совета Магнитогорского государственного университета от 05 июля 2009 г. (Приказ № 06-06-111 от 8 июня 2009 г.). С момента основания факультета его деканом является мастер спорта СССР по дзюдо, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный тренер РФ Р. А. Козлов.

Ибрагимова О.В.

Ибрагимова Ольга Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент.

Должность: директор Института дополнительного профессионального образования и кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт»

Образование: высшее, 1990 г., факультет информатики и робототехники Уфимского государственного авиационно-технического университета, специальность «Автоматизированные системы управления».

Квалификация: инженер-системотехник.

В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка будущих менеджеров к использованию информационных технологий управления в профессиональной деятельности».

Учёное звание: доцент по кафедре менеджмента и маркетинга (приказ МОиН РФ 291/нк от 24.06.2013 г.).

Сфера научных интересов – дополнительное профессиональное образование, информационные технологии, системы управления. Автор более 50 публикаций, в том числе 6 статей в журналах реестра ВАК, 3 монографии, 3 свидетельства об отраслевой регистрации разработки программных комплексов.

Эксперт-стажер по общественной аккредитации образовательных организаций (Реестр экспертов качества непрерывного образования взрослых).

Опыт работы:

  • С 1990 по 2002 гг. работала инженером-программистом, ведущим инженером отдела АСУ, начальником сектора по подготовке и созданию программных продуктов информационно-вычислительного центра управления ОАО «Башкирский медно-серный комбинат».
  • Занималась автоматизацией бухгалтерского и управленческого учёта; разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем. Среди внедрённых проектов - система управления персоналом БОСС-Кадровик (АйТи), корпоративная информационная система «Икар» (АО «Комсофт»).
  • В 2003 г. была принята в Магнитогорский государственный университет на должность заведующей методическим кабинетом факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ФПК и ПС), в 2006 г. переведена на должность старшего преподавателя кафедры менеджмента факультета экономики и управления и назначена заместителем декана ФПКиПС. С 2009 г. – доцент кафедры менеджмента и маркетинга.
  • С 01.07.2012 г. – директор Института дополнительного профессионального образования МаГУ.
  • С 01.09.2015 г. – директор ИДПО МГТУ «Горизонт».

Дополнительное образование

Стажировки

  • 2019 –  по программе «General Management» Высший коммерческий институт г. Парижа (ISC Paris Business School), Франция.
  • 2012 – по программе «Ausbildung der Experten fur Bildungswesen», Франкфурт на Майне, Штутгарт, Мюнхен, Германия.

Профессиональная переподготовка

  • 2010 - «Управление организацией», ИДПО МаГУ
  • 2010 - «Менеджмент персонала», ИДПО МаГУ
  • 2017 - «Теория и методика педагогической деятельности», МГТУ.

Повышение квалификации

  • 2021 – «Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с учетом принятых новаций и изменений», Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург
  • 2020 – «Цифровая грамотность педагога», АНО ВО «Университет Иннополис», г. Казань
  • 2018 - «Актуальные вопросы управления организацией / подразделением дополнительного профессионального образования», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • 2017- «Технологии проведения научного исследования в области экономики и управления», Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
  • 2016 - «Новое в нормативном правовом регулировании ДПО», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова, г. Ярославль
  • 2014 - «Подготовка экспертов в сфере общественной аккредитации организаций», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова, г. Ярославль
  • 2011 - «Дополнительное профессиональное образование как основа инновационной внебюджетной деятельности в ВУЗе», МГУ им.М.В.Ломоносова, г. Москва

Поощрения и благодарности

  • 2022 – знак отличия Министерства науки и высшего образования РФ «Ветеран» Минобрнауки России
  • 2020 - премия Законодательного собрания Челябинской области в сфере образования за значительный вклад в подготовку высокопрофессиональных специалистов и научно-педагогических работников
  • 2020 - Благодарность Министра Образования и науки Челябинской области "За профессиональное отношение и значимую деятельность по повышению профессионального мастерства руководителей и работников сферы организованного отдыха детей и их оздоровления, проведение научно-практического семинара "Навигатор летнего отдыха и оздоровления детей"
  • 2019 - Почетная грамота Министерства науки и высшего образования РФ за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд
  • 2018 - благодарность за многолетний плодотворный труд по подготовке высококвалифицированных специалистов и совершенствование учебного процесса «МГТУ им. Г.И. Носова»
  • 2017 - благодарность ректора «МГТУ им. Г.И. Носова» за подготовку объективных свидетельств функционирования СМК и успешное прохождение сертификационного аудита.
  • 2012 - Почетная грамота  Министерства Образования и науки Челябинской области за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для системы образования г. Магнитогорска и Челябинской области.

Управление проектами

Руководитель проектных групп МГТУ им.Г.И.Носова по дополнительному профессиональному образованию:

  • «Кадры для цифровой экономики» в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ»; 
  • проекта Минпросвещения России совместно с Союзом «Молодые профессионалы (WorldSkills Россия)» по обучению лиц, пострадавших от распространения короновирусной инфекции;
  • проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости,
  • международной совместной с Институтом коммерции г. Парижа (ISC Paris Business School) программы «МВА International Business».