Симонова А.В.

Заведующая лабораторией: Симонова Анна Владимировна

Адрес: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 415

Телефон: (3519) 29-85-91

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: пн-пт, 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45; сб, вс – выходной

Группа: vk.com/sociology_lab_magtu

Положение по виду деятельности (платные услуги)

Лаборатория социологических исследований была создана 13 февраля 1971 года на основании приказа по Магнитогорскому горно-металлургическому институту им. Г.И. Носова. Главные задачи лаборатории социологических исследований сопряжены с целями университета в области качества и направлены на удовлетворение потребностей работодателей в высококачественных кадрах профессиональной подготовки разного уровня, в инновационных технологиях и продуктах на базе учебно-научно-производственного комплекса. Основными направлениями деятельности лаборатории являются исследования отношения внутренних и внешних потребителей к качеству предоставляемых МГТУ услуг.

Предложение о сотрудничестве

Лаборатория социологических исследований предлагает услуги по проведению социологических и маркетинговых исследований любой сложности в максимально короткие сроки.

Мы предлагаем проведение количественных и качественных исследований.

Количественные исследования

 1. Личные интервью:

  • уличное интервью (проведение интервью на улицах города или в местах, где вероятнее всего найти представителей объекта исследования);
  • поквартирное интервью (интервью проводится по месту жительства респондентов);
  • интервью в местах продаж (проведение интервью в торговых точках с целевыми группами покупателей).

2. Телефонные интервью (интервью проводится по телефону, данный опрос является оперативным и одним из наименее затратных).

3. Мониторинг цен и ассортимента (изучение торговых точек с целью получения информации о среднем уровне цен на предлагаемый ассортимент, об ассортименте предложенных марок).

4. Тестирование продукта (метод позволяет выявить сильные/слабые стороны тестируемого продукта с помощью оценок целевой аудитории):

  • холл-тесты (личные полуформализованные интервью в специальном помещении, целью которых является тестирование товаров и атрибутов маркетинговой коммуникации – упаковки, рекламы, названия и т.);
  • хоум-тесты (метод маркетингового исследования, при котором участнику исследования предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов в реальной обстановке).

Качественные исследования

  1. Фокус-группа (групповая дискуссия, в ходе которой внимание акцентируется на субъективном опыте людей, который дает свое понимание, определение и объяснение ситуаций, событий и т.  д.).
  2. Глубинные интервью (интервью ведется по заранее разработанному плану, который представляет собой список примерных вопросов и тем, требующих обсуждения);
  3. Экспертные интервью (интервью со специалистами по какой-либо теме, находящейся в сфере их компетенции);
  4. Наблюдение (метод сбора первичной информации, об исследуемом объекте, путем направленного, систематического, непосредственного отслеживания, фиксирования и регистрирования значимых действий);
  5. Mystery Shopping (тайный покупатель, специально подготовленный человек, совершающий проверку работы персонала в: магазинах, офисах, банках, салонах услуг…).

Исследования включают в себя семь основных этапов работ:

  1. Постановка целей и задач исследования;
  2. Выбор метода;
  3. Разработка инструментария;
  4. Полевые работы;
  5. Контроль качества;
  6. Обработка данных;
  7. Аналитический отчет.

Состав подразделения:

Симонова А.В.

Симонова Анна Владимировна

Должность: заведующая лабораторией социологических исследований

Образование: ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», специальность 040201 «Социология», квалификация: социолог, преподаватель социологии

Контактная информация: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 415, тел. (3519) 29-85-91, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перепелкина М.А.

Перепелкина Мария Александровна

Должность: социолог лаборатории социологических исследований

Образование: ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова», специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация: педагог-дефектолог

Контактная информация: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 415, тел.: (3519) 29-85-91

Агилова М.А.

Агилова Минзаля Ахметовна

Должность: социолог лаборатории социологических  исследований

Образование: Стерлитамакский государственный педагогический институт, специальность «Филология», квалификация: учитель русского языка и литературы

Контактная информация: пр. Карла Маркса, 45/2, ауд. 415, тел.: (3519) 29-85-91